Компания Chevrolet официально представила новые Bolt EV и Bolt EUV

Концерн General Motors обновил электрокар Chevrolet Bolt EV в США и представил его перспективную «кроссоверную» версию. Хэтчбек заметно преобразился внешне, обрел новый салон и разбогател в оснащении.

Chevrolet Bolt EUV. Фото Chevrolet

Благодаря стильной «двухэтажной» оптике, заглушке вместо фальшрадиаторной решетки и черной эмблеме на ней (раньше она была золотистой) базовый Bolt EV сильно изменился в «лице», а корму «освежили» новый бампер, фонари и стекло пятой двери иной формы.

В свою очередь, кросс-версия Bolt EUV не имеет с обычным Bolt ни одной общей кузовной детали. У нее нет треугольных окошек в передних стойках крыши, совсем другая поясная линия, рейлинги на крыше, растянутая до 4306 мм (с 4145 мм) длина и увеличенная до 2675 мм (с 2600 мм) колесная база.

В салоне обоих «Болтов – полностью новая передняя панель, другой руль, более удобные сиденья с вентиляцией и подогревом, кнопочный пульт управления трансмиссией, а также цифровая «приборка» и крупный 10-дюймовый тачскрин медиасистемы.

С точки зрения функций модель тоже разбогатела. Теперь у нее уже в «базе» есть адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности (только для Bolt EUV) полный комплекс Safety Assist, который сам следит за препятствиями, автоматически тормозит и удерживает автомобиль в выбранной полосе движения.

Технически хэтчбек и кросс-хэтчбек не отличаются. И тот, и другой имеют единственный электромотор мощностью 203 л.с. и тяговую батарею емкостью 65 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 402-416 километров автономного пути. Пополнить запас хода на 150-160 километров можно с помощью специальной «быстрой зарядки» всего за 30 минут.

Продажи новых Chevrolet Bolt EV и EUV в США начнутся уже летом. Цены известны – от 31 995 долларов (около 2,35 млн рублей) за базовый хэтч и от 33 995 долларов (около 2,5 млн рублей) за кросс-хэтчбек с приставкой EUV.

Exit mobile version