Subaru начала продажи обновленного кроссовера Subaru XV в России

Российские дилеры Subaru начали прием заказов на кроссовер XV 2021 модельного года. После рестайлинга паркетник лишился базового двигателя и теперь доступен в трех комплектациях стоимостью от 2 459 000 рублей.

Subaru начала продажи обновленного кроссовера Subaru XV в России
Subaru XV. Фото Subaru

Подорожав почти на 400 тысяч рублей, Subaru XV получил новый передний бампер, другие колесные диски, модернизированную подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами, функцию автоматического наклона правого зеркала при движении задним ходом, автоматическую блокировку дверей при начале движения, а также память настроек водительского сиденья и боковых зеркал.

Еще одно оправдание подросшей цены – расширенная базовая комплектация. Отныне в нее по умолчанию входит фирменный комплекс EyeSight Safety Plus, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, функцию предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля и систему оценки усталости водителя.

Кроме того, обновленный Subaru XV научился оперативно сообщать водителю о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом, следить за объектами в «слепых» зонах и автоматически тормозить при движении задним ходом.

В «средней» комплектации Elegance ES за 2 519 900 рублей 17-дюймовые легкосплавные диски сменяются 18-дюймовыми, тканевая отделка салона – комбинированной, а 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы – восьмидюймовым. Плюс к этому появляются электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях, оранжевая прострочка в салоне, накладки на педали, дополнительный USB-порт и двухрежимная система помощи при движении по бездорожью X-Mode.

Топовая версия Premium ES за 2 629 900 рублей дополнена электрическим люком в крыше, кожаной отделкой салона, функцией памяти водительского кресла и положений зеркал и предустановленной навигацией в головном устройстве.

Двигатель во всех версиях только один – 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» на 150 сил, работающий в сочетании с клиноцепным вариатором и полным приводом. Таким образом, купить Subaru XV с менее мощным мотором 1.6 на 114 «лошадок» больше не получится – он не пользовался спросом и был исключен из гаммы до лучших времен.

Источник: пресс-служба Subaru