Полуторный УАЗ «Профи»
Фото УАЗ

УАЗ представил новую версию грузовика УАЗ «Профи» грузоподъемностью 1,5 тонны

Ульяновский автозавод представил новую версию коммерческого грузовика «Профи» с говорящим названием «Полуторка». Ради конкуренции с «ГАЗелью» модель получила двускатную ошиновку, полный привод и 150-литровый бак для ГБО.

Грузовик полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1,5 тонны отличается от моноприводного предшественника не только возможностями на бездорожье, но и полностью переработанной подвеской.

На передней оси, как отмечает 110km.ru, установили четыре продольных рычага с пружинами с увеличенным ходом сжатия, а на задней появились более жесткие рессоры и новые ступичные подшипники. Также появился демпфер рулевого управление и оптимизировано распределение нагрузки по осям.

Колесная база УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой увеличилась на 30 мм, еще 49 мм добавили к передней колее. Задняя колея уменьшена на 30 мм, рессорная колея, наоборот, увеличена на 49 мм, а дорожный просвет грузовика теперь достигает 193 мм.

Кроме того, есть и длиннобазная (но заднеприводная) версия, позволяющая устанавливать увеличенную грузовую платформу длиной до 4315 мм (вместо 3200 мм прежних). По заверению производителя, она вмещает до 8 паллет, а общий объем полезного грузового пространства с учетом приподнятого на 200 мм тента может достигать 16 кубометров.

В списке опций, доступных новому грузовику, появилось водительское кресло от «Патриота»: у него развитая боковая поддержка, увеличенная подушка, поясничный подпор и возможность регулировки по высоте. Плюс ко всему, за доплату доступно пропан-бутановое ГБО со 150-литровым баллоном, запас хода с которым будет достигать 1000 километров.

Что касается цен, то обычный полуторный УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой и полным приводом будет стоить от 980 000 рублей, а длиннобазный вариант с приводом на задние колеса обойдется минимум в 1 025 000 рублей.

Источник: пресс-служба УАЗа




Комментарии к новости

Артур10 марта, 15:49

Ну наконец то про него рассказали. А то всё какие-то инсайды со стороны))) Ну выходит по описанию очень интересно. Изменения затронули самые важные узлы, чтобы сделать автомобиль надёжнее, грузоподъёмнее и комфортнее.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.