Новый Bentley Continental GT Speed получил полноуправляемое шасси и 650-сильный мотор W12
Компания Bentley Motors представила свою новую модель Continental GT Speed. Производитель люксовых авто считает ее самой динамичной в модельной линейке за свою 100-летнюю историю. Новинку оснастили двигателем W12 мощностью 650 л.с. и полноуправляемым шасси.
При разработке автомобиля были применены продвинутые технологии ходовой части. Система электронного заднего дифференциала eLSD обеспечивает впечатляющие показатели продольной и поперечной стабилизации, улучшая сцепление с дорожным покрытием во время вождения в условиях повышенной сложности.
Система активного полного привода способна распределять крутящий момент на колеса в зависимости от выбранного режима вождения. В режимах Bentley и Comfort крутящий момент от двигателя раздается равномерно на все четыре колеса, а в режиме Sport он направляется преимущественно на заднюю ось.
На малых и средних скоростях, задние колеса автомобиля подворачиваются в противоположную от передних сторону, ускоряя вход в поворот и укорачивая его траекторию. На больших скоростях, задние колеса подруливают в одну сторону с передними, улучшая показатели устойчивости на дороге.
Производителю удалось достичь высоких показателей динамики и управляемости, не жертвуя комфортом автовладельцев. В частности, можно отметить систему активной подвески, в которой применены мощные электроприводы, компенсирующие крены кузова во время движения. Новая тормозная система с углеродно-керамическими дисками обеспечивает мощное тормозное усилие при нажатии на отзывчивую, жесткую педаль тормоза.
На Bentley Continental GT Speed поставили обновленную версию 6-литрового 650-сильного двигателя W12 TSI engine с крутящим моментом в 900 Нм, благодаря которому на авто можно ездить на максимальной скорости в 335 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 3.6 секунды.
Четырехместный салон новинки представляет собой образец достижений производителя, известного своими роскошными автомобильными интерьерами. В салоне Continental GT Speed применяются материалы ручного изготовления, которые сочетаются с уникальными элементами отделки, доступными только для этого авто. По просьбе покупателя внутреннюю отделку могут адаптировать под его требования. Объем багажного отделения составил 358 литров.
Центральная консоль, в которой установлен поворотный дисплей, выполнена из тонированного алюминия. Обивка салона двухцветная, с возможностью выбора из 15 и 11 оттенков основного и дополняющего цвета соответственно. Помимо стандартного варианта черных декоративных вставок, они также могут быть сделаны из ореха, эвкалипта или коа, на выбор покупателя.
О планах начала продаж в России производитель ничего не сообщил.