Прототип LADA Vesta FL
Фото Avtograd News

Обновленная Lada Vesta получит вертикальный планшет мультимедиа

Похоже, что с обновлением LADA Vesta действительно получит вертикальный планшет мультимедиа, похожий на тот, что уже есть у европейского и японского Renault Captur. Об этом свидетельствуют свежие шпионские фотографии новинки, опубликованные пабликом «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».

Запечатлеть салон Vesta FL пока удалось только издалека, однако даже так видно, что на фоне темной лоскутной маскировки (кстати, традиционной для всех новинок даже за рубежом) выделяется светлая пленка, прикрывающая выглядывающий из-под торпедо вертикальный дисплей мультимедиа.

О высоте тачскрина пока судить сложно, но вполне вероятно, что «Весте» достанется его «начальная» версия, предусмотренная для японской спецификации Renault Captur. Как бы то ни было, он не «вписан» в торпедо, а значит, АвтоВАЗу в любом случае будет, чем удивить нас.

Напомним, прототипы обновленной LADA Vesta проходят дорожные испытания в Тольятти и Сургуте. Все они практически полностью (кроме капота и боковин) заклеены плотной камуфляжной пленкой, сквозь которую едва просматриваются новые светодиодные фары, светодиодные фонари, чуть измененные бамперы и обновленная решетка радиатора.

В салоне, помимо уже упомянутой выше мультимедиа с вертикальным тачскрином, ожидаются новые дверные карты, пересмотренная приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра, более эргономичные сиденья и блок климат-контроля с тремя шайбами и подсветкой от Renault Arkana.

Об изменениях в «технике» вазовского флагмана пока можно только догадываться, но в гамме двигателей, скорее всего, останутся прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор 1.8.

Полноценное серийное производство обновленной LADA Vesta должно начаться в первом квартале 2022 года, а к дилерам долгожданная новинка поступит только к весне (разумеется, того же года).

Источник: Avtograd News




Комментарии к новости

Денис26 марта, 09:32

Напихали всё что можно уже, цена соответственно растет. Бюджетных авто уже нет для людей со средним уровнем дохода, у которых дети, ипотека и т. д. а таких семей немало, и не можешь позволить новое авто, даже отечественное, если не вляпаться в очередной кредит лет на 5. и ездишь раритете каком нибудь, латая и ремонтируя на ходу. Зачем вообще вся эта электроника??? чтобы потом бабла рубить на автосервисе по каждой мелочи. Да и думать за рулем перестают люди, едет назад уставившись в камеру, а то что по бокам творится посмотреть не можем. Разгонимся и мчимся, ABS ECS у меня НАДЕЖДА и помощник, а если отказ...??? какая доля вспомнит о торможении коробкой, прерывистом чтоб сократить тормозной путь???? Потребители тока лишние, раньше месяц в гараже машина отстоит, сел, завел и поехал. Сейчас за неделю весь аккумулятор высосет, не заведешь. Зачем эти кондиционеры везде (+40 тыщ к цене), есть регионы где радуешься когда летом +25, отогреться хочется... А комплектации 95% наверно уже всех выпускаемых с кондеями. Не знаю, лишнее всё это, понты и игрушки, и расслабляет всё это...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.