Седану Volkswagen Passat вернули 2,0-литровый 190-сильный двигатель в России
Компания Volkswagen вернула «российскому» Passat двухлитровый 190-сильный двигатель. Такие седаны уже доступны для заказа у дилеров, но уже по более высокой, чем прежде, цене: от 2 536 000 до 2 776 000 рублей (на 247 – 341 тыс. рублей дороже) без учета дополнительных опций.
Помимо мощности и объема, топовый для «Пассата» мотор 2.0 TSI отличается от младшего 1.4 TSI трансмиссией: в паре с ним работает аналогичный семиступенчатый «робот» DSG, но уже не с «сухими» сцеплениями, а с «мокрыми». С этими агрегатами седан набирает первую «сотню» за 7,5 секунды, то есть на 1,4 секунды быстрее, чем в базовой 150-сильной версии.
Двухлитровый Volkswagen Passat предлагается в двух комплектациях, при этом уже в «базовой» Business первой у него есть 17-дюймовые литые диски, пакет R-Line со спортивным обвесом и фирменным рулем, шесть подушек безопасности, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым дисплеем и навигацией, камера заднего вида, а также передние и задние парктроники.
В самой дорогой комплектации Exclusive (от 2 776 000 рублей) двухзонный климат-контроль сменяется трехзонным, плюс появляются цифровая приборная панель, бесключевой доступ, система удержания в полосе и электропривод крышки багажника.