Citroen представил новый кроссовер-лифтбек Citroen C5 X 2022 модельного года

Хорошо известный нам Citroen C5 сменил поколение и «переродился» в более практичный кузов, объединяющий в себе достоинства седана, универсала и кроссовера. Тем самым, в Citroen хотят переосмыслить сегмент среднеразмерных автомобилей и «вдохнуть в него новую жизнь».

Citroen C5 X. Фото Citroen

Отныне Citroen C5 – полноценный кросс-лифтбек C5 X с большими 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом по периметру. Вся светотехника полностью светодиодная, а ее Х-образный рисунок перекочевал к новинке от давнего концепта Cxperience.

По габаритам флагманский C5 X почти идентичен своей предыдущей версии в кузове седан: в длину он достигает 4805 мм, в ширину – 1865 мм, а в высоту – 1485 мм при колесной базе 2785 мм. Объем багажника в зависимости от конфигурации задних сидений варьируется от 545 до 1640 литров, причем в сложенном положении они образуют абсолютно ровный пол.

За ездовой комфорт нового кросс-лифтбека отвечает новая версия фирменной подвески Advanced Comfort с гидрокомпенсаторами Progressive Hydraulic Cushions и электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы (в топовых версиях). В салоне технологии Advanced Comfort поддерживают анатомически выверенные кресла, наполненные пеноматериалом особой структуры.

Оснащена новинка тоже по высшему разряду: виртуальная приборная панель на 7-дюймовом экране, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с голосовым управлением и безрамочным тачскрином диагональю 10 или 12 дюймов, электрический люк в крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе и многое-многое другое.

В моторную гамму Citroen C5 X вошли все типы двигателей, кроме дизельных. Базовым версиям положены бензиновые «турботройка» 1.2 и «турбочетверка» 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а исполнениям подороже досталась подзаряжаемая гибридная установка, основанная на том же моторе 1.6 и электродвигателе с суммарной отдачей 225 л.с. На одном только электричестве такой лифтбек сможет разогнаться до 135 км/ч, а предельный запас хода на нем составит 50 километров. Коробка передач во всех версиях – классический восьмиступенчатый «автомат».

Продажи нового Citroen C5 X начнутся уже в самое ближайшее время. Сначала он появится в Китае, а во втором полугодии доберется до Европы. Стоит ли ждать его на российском рынке, пока неясно.

Exit mobile version