Компания Honda представила седан Honda Civic нового поколения
Седан Honda Civic 11-го поколения, первую фотографию которого Honda показала пару недель назад, теперь представлен официально. Как и ожидалось, в плане дизайна «четырехдверка» почти полностью скопировала концепт, а также стала более премиальной и технологичной.
Внешне серийный Civic XI отличается от прообраза лишь деталями: оформлением противотуманных фар, серебристой окантовкой боковых стекол (была черной), матовой отделкой радиаторной решетки и воздухозаборников (была глянцевой), окрашенными в цвет кузова корпусами зеркал и наличием люка в крыше.
Передние стойки кузова смещены на 5 миллиметров – этим японцы несколько удлинили капот и создали более «взрослые» пропорции. Габаритная длина, вместе с тем, выросла на 33 миллиметра (до 4674 миллиметров), а колесная база «растянулась» на 36 миллиметров и достигла рекордных для модели 2736 миллиметров.
Читайте также:
Компания Honda продемонстрировала новый седан Civic 2022На выбор будут доступны восемь цветов кузова, включая три новых: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и эксклюзивный Morning Mist Blue Metallic. Всем версиям положены только литые диски, причем у базовых они 16-дюймовые, а у других — увеличенные до 17 и 18 дюймов.
Салон товарный Civic тоже унаследовал от концепта. Теперь у него есть цифровая приборная панель, современная мультимедийная система с тачскрином диагональю 7 или 9 дюйма, более комфортные передние сиденья, беспроводная зарядка для смартфона, премиальная акустика Bose с 12 динамиками и целых 10 подушек безопасности.
Кроме того, был доработан и расширен фирменный пакет систем безопасности Honda Sensing. В нем появились улучшенная фронтальная камера, ассистент движения в пробке и функция автоматического экстренного торможения. Плюс ко всему, комплекс получил более мощный процессор, позволяющий быстрее и точнее распознавать окружающую обстановку, дорожную разметку и знаки.
В гамме двигателей изменений нет. «Одиннадцатый» Honda Civic представлен с двумя прежними «четверками»: 2,0-литровой атмосферной мощностью 160 сил и 1,5-литровой турбированной, отдача которой выросла со 176 до 183 лошадиных сил. Оба агрегата стали экономичнее – этому способствует усовершенствованный вариатор, который отныне идет во всех комплектациях «Цивика» без альтернатив (раньше была еще и «механика»).
Цены на новый Honda Civic для США пока не объявлены. Известно лишь, что к американским дилерам новинка прибудет уже этим летом, а ее производство наладят на том же заводе Honda в Канаде.