"ГАЗель NN". Фото пресс-служба "Группы ГАЗ"
«ГАЗель NN»
Фото пресс-служба «Группы ГАЗ»

«Группа ГАЗ» начала серийное производство грузового автомобиля «ГАЗель NN»

На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начался серийный выпуск новой «ГАЗель NN». Новинка, из которой потом «вырастет» целое семейство легких коммерческих автомобилей (LCV), получила современную внешность, модернизированный салон и новую механическую трансмиссию собственной разработки ГАЗа.

Рассказывать о новой «ГАЗели» в подробностях производитель пока не стал, но в Сеть попали слайды презентации для дилеров, в которой, собственно, «есть всё и даже больше». В ней, в частности, указано, что полная моторная гамма модели включает аж пять двигателей – это турбодизели  Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.) и Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.), а также улучшенный УМЗ Evotech в трех исполнениях — бензиновом, пропан-бутановом и метановом. Мощность нового «Эвотека» выросла со 107 до 122 л.с., а объем – с 2,7 до 3,0 литров.

Единственной трансмиссией «ГАЗель NN» стала новая шестиступенчатая механическая коробка передач собственной разработки «Группы ГАЗ», которая пришла на смену старой «механике» с пятью ступенями.

Внешне новая «ГАЗель NN» отличается от «ГАЗель Next» другим «оперением» кузова, решеткой радиатора, линзованными фарами иной формы и более рельефным капотом. В салоне появились новая приборная панель, другой руль, новое водительское кресло с регулировками, а также современная мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, климат-контроль множество ниш для «мелочевки».

Список опций новинки пополнили спутниковая SOS-система «ЭРА-ГЛОНАСС», подогрев руля, бесключевой доступ и система запуска двигателя с кнопки. В 2022 году должен появиться целый комплекс систем активной безопасности (ADAS), в который войдут «круговые» камеры, система контроля слепых зон, система автоматического экстренного торможения и многое другое.




Комментарии к новости

Владимир26 мая, 22:34

Все это хорошо, что научнотехническая мысль работает. Только вопрос, а как насчет экономичности, какой ресурс от ТО к ТО, ремонтопригодность, как много времени водитель должен провести под машиной, стоимость и т. д. Мы все производим, а иномарка лучше. Почему? Банный тазик не так подвержен коррозии как авто. Почему? Какие экономические выгоды по сравнению с Газелью на 100 000 км? Много, многое другое.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.