Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro получит в России литровый турбомотор

Новый компактный кроссовер Chery Tiggo 2 Pro, который Chery привезет в Россию до конца 2021 года, удивит россиян необычным для нашего рынка литровым турбомотором. Это следует из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель, опубликованного в открытой базе Росстандарта.

Новый кроссовер Chery Tiggo 2 Pro получит в России литровый турбомотор
Chery Tiggo 2 Pro. Фото Bitauto

Судя по документу, «российский» Chery Tiggo 2 Pro получит два бензиновых двигателя на выбор. Одним из них будет вышеупомянутая литровая «турботройка» мощностью 75 кВт (102 л.с.), а другим – атмосферная 1,5-литровая «четверка» с отдачей 78 кВт (106 л.с.). Первый мотор будет работать в паре с вариатором или пятиступенчатой «механикой», а второму достанутся та же самая «механика» и классический четырехступенчатый «автомат».

Chery Tiggo 2 Pro
Chery Tiggo 2 Pro. Фото Bitauto

Из ОТТС также следует, что привод второй «прошки» во всех версиях будет только передним, а подвеска – такой же, как у всех бюджетных машин: со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

В списке оборудования кроссовера для России заявлены две фронтальные подушки безопасности (опционально будут доступны и боковые), кондиционер, камера заднего вида, люк с электроприводом, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, а также электронные системы контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении. В «зимний» пакет войдут подогревы передних сидений, наружных зеркал, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Интерьер Chery Tiggo 2 Pro
Интерьер Chery Tiggo 2 Pro. Фото Bitauto

Напомним, в Китае паркетник Tiggo 2 Pro представлен под именем Tiggo 3X. По габаритам он идентичен ушедшей с российского рынка модели Tiggo 2: 4200 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1570 мм в высоту при колесной базе 2555 мм.

Внешне Tiggo 2 Pro отличается от Tiggo 2 более динамичным силуэтом с наклоненной назад крышей, рельефными арками, выштамповками на боковинах и капоте, а также обвесом из неокрашенного пластика, закрепленным по всему периметру кузова.