Opel планирует каждый год представлять на рынке РФ 1-2 новые модели

Компания Opel, вернувшаяся на российский рынок в декабре 2019 года, планирует наращивать свое присутствие в России и ежегодно представлять по одной-две новых модели. Об этом порталу 110km.ru рассказал бренд-менеджер Opel в регионе Евразия Евгений Казимирчук.

Opel планирует каждый год представлять на рынке РФ 1-2 новые модели
Opel Crossland. Фото Opel

По словам представителя немецкой марки, среди новинок будут как востребованные сегодня кроссоверы и внедорожники (SUV), так и модели других сегментов.

К слову, последней новинкой Opel на российском рынке стал компактный кроссовер Crossland, чьи продажи начались в апреле этого года. У нас он доступен в четырех комплектациях, с единственным 110-сильным турбированным мотором 1,2 л, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом по цене от 1 699 000 до 2 149 000 рублей.

Сегодня продажами автомобилей Opel в России занимаются 13 дилерских центров, а к концу года их количество вырастет до 20-ти. Наконец, в перспективе ближайших четырех-пяти лет бренд планирует существенно увеличить свою долю на российском рынке и «открыться» во всех городах, сосредоточивших в себе до 90% продаж автомобилей в нашей стране.

Читайте также

Читайте также