Бренд Volkswagen представил минивэн Multivan T7 2022 нового поколения
Проведя масштабную тизерную кампанию, немецкий Volkswagen наконец представил новый Volkswagen Multivan. В седьмом поколении (T7) минивэн серьезно изменился внешне, преобразился внутри, а также перешел на новую модульную платформу с поддержкой гибридных версий.
Внешне «седьмой» Multivan напоминает сразу несколько моделей Volkswagen. Например, фары явно отсылают к актуальному хэтчбеку Golf, силуэт – к первому Volkswagen T1 (выпускался с 1950 по 1967 год), продольная выштамповка вдоль кузова – к Volkswagen T3 (1979—1992), а слегка выступающий растянутый капот оказался почти таким же, как у модели четвертого поколения, выпускавшейся с 1990 по 2003 год.
В салоне минивэна Volkswagen отказался от привычных цельных диванов в пользу независимых раздельных кресел. Многофункциональный столик теперь можно свободно перемещать к любому из кресел, а специально разработанная система рельсов позволяет сдвигать задние кресла вперед и освобождать дополнительное пространство для транспортировки длинномеров и крупногабаритного груза. Кроме того, как и в случае с классической моделью 35-летней давности, кресла второго ряда поворачиваются на 180 градусов против направления движения, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу.
Осовременить убранство смогли новый руль с «плоским» логотипом и мультифункцией, электронные селектор трансмиссии и стояночный тормоз, проекционный дисплей (впервые на коммерческих автомобилях Volkswagen), полностью цифровая комбинация приборов и передняя панель с переработанной архитектурой, увенчанной крупным сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса. В качестве опции «седьмому» Multivan также доступны двухсекционная панорамная крыша и люк с электроприводом.
Что касается «техники», то со сменой поколения минивэн перешел на «всефольксвагеновскую» модульную платформу MQB. Благодаря ей он впервые получил полноценную гибридную версию eHybrid с общей отдачей 218 л.с., которая базируется на бензиновой «турбочетверке» 1.4 и электромоторе с блоком батарей объемом 12 киловатт-часа. В других исполнениях новый Multivan предложат с традиционными ДВС: бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1,5 (136 л.с.) и 2,0 литра (204 л.с.), а также 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем TDI. Единственной доступной трансмиссией остался семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Производство нового Volkswagen Multivan должно начаться уже в ближайшие месяцы. В Европе он выйдет в продажу ближе к концу года, а вот на российском рынке вэн наверняка придется ждать дольше – во всяком случае, официально его появление пока не подтверждено.