Компания Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения
Компания Infiniti представила кроссовер QX60 второго поколения. Модель, ставшая серийным воплощением прототипа с приставкой Monograph, обрела свежий фирменный стиль и сильно спрогрессировала технически: это и новый полный привод, и трансмиссия, и усовершенствованный полуавтопилот от Nissan.
Новая внешность «второго» QX60 откровением не стала – она практически полностью повторяет концептуальный QX60 Monograph, представленный Infiniti осенью прошлого года. В этом смысле кроссовер легко узнать по массивной решетке радиатора со сложным узором, рельефному капоту, зауженной головной оптике с пунктирными «линиями» дневных ходовых огней и новым фонарям, объединенным между собой тонкой черной плашкой.
Салон, наоборот, скрывался японцами вплоть до сегодняшнего дня. В его полностью изменившейся архитектуре появились особо комфортные кресла Zero Gravity, новая кожаная передняя панель, полусенсорный блок управления климатом, полностью цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и такой же по размеру дисплей информационно-развлекательного комплекса (разумеется, он уже в «базе» поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto), который визуально отделен от прочих органов управления широкой декоративной вставкой с воздуховодом внутри.
Платформа и полностью независимая подвеска от прежнего QX60 изменений не претерпели, однако силовая линейка серьезно усовершенствована. Кроссовер оснастили 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента, а напарником ему теперь будет классический девятиступенчатый «автомат», пришедший на смену вариатору.
Привод, как и раньше, может быть передним или полным. При этом во втором случае за дело возьмется новейшая система Intelligent All-Wheel Drive, благодаря которой тяга на задние колеса передается по новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом сам полный привод активируется не по факту пробуксовки передних колес, а заранее – на основе данных от датчиков, сенсоров и радаров.
Плюс ко всему, новый QX60 стал первой моделью Infiniti, имеющей в своем распоряжении модернизированную систему полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan. Отныне она работает непосредственно с навигацией и на основе ее данных позволяет машине автоматически сбрасывать скорость перед поворотами, съездами и знаками ограничения скорости. Торможение и разгон под управлением электроники теперь происходят еще плавнее, а возобновлять движение в режиме Stop&Go кроссовер может даже после 30-секундной остановки.
В США и Канаде Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 года. В России кроссовер наверняка появится уже в следующем году, причем к нам планируется привезти только «нафаршированные» версии, уже в «базе» имеющие полный привод и богатое оснащение.