Opel Zafira Life и Vivaro получили полный привод на рынке России
Российские дилеры Opel открывают прием заказов на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом. Цены на новинки стартуют от 3 209 900 и 2 459 900 рублей соответственно, узнали «Автоновости дня» в пресс-службе немецкой марки.
Обе версии, как и их переднеприводные аналоги, будут выпускаться на российском заводе «ПСМА Рус» в Калужской области и оснащаться тем же 2,0-литровым 150-сильным дизелем, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Преимущества модификации 4×4:
- Переключение между режимами ECO (передний привод) и 4WD (полный привод), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме
- Металлическая защита картера двигателя, вискомуфты, заднего редуктора и топливного бака
- Дорожный просвет увеличен на 25 мм по сравнению с переднеприводными версиями и составляет 200мм
Оба полноприводных автомобиля будут доступны в двух вариантах длины кузова: для Opel Zafira Life 4×4 — M (4956 мм) и L (5306 мм) в комплектации Innovation; для Opel Vivaro 4×4 — M (4949 мм) с объемом грузового отсека 5.3 м³ и L (5309 мм) с объемом 6.1 м³.
В стандартное оснащение Opel Zafira Life 4×4 войдут увеличенный до 200 мм клиренс, металлическая защита картера, вискомуфты, заднего редуктора и топливного бака; многослойное шумоизоляционное лобовое стекло с обогревом зоны покоя стеклоочистителей, складываемые зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, догреватель двигателя Webasto, а также передние и задние парктроники с камерой заднего вида.
Кроме того, полноприводный Zafira Life уже в «базе» получит систему контроля слепых зон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и современную мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и 8 динамиками.
В свою очередь, Opel Vivaro 4×4 оснастят чуть скромнее. Помимо увеличенного до 200 мм клиренса и металлических защит, ему положены боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом (но без функции складывания), круиз-контроль с ограничителем скорости, подогрев водительского сиденья, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением и сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова.