Mercedes-Benz представила электрический концепт-кар Mercedes-Benz EQG

Накануне открытия автосалона в Мюнхене концерн Daimler представил электрическую версию внедорожника G-Class – EQG. Пока новинка находится в статусе концепта, который, по заверению производителя, максимально близок к серийному варианту будущей модели.

Mercedes-Benz представила электрический концепт-кар Mercedes-Benz EQG
Mercedes-Benz EQC Concept. Фото Mercedes-Benz

Подробностей об электрическом «Гелендвагене» пока немного, но самое основное немцы уже раскрыли. В частности, известно, что он сохранит не только рамную конструкцию (сама рама новая – с тяговой батареей между лонжеронами), но и шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Также обещано сохранить машине все внедорожные возможности – для этого, в том числе, будет внедрен специальный режим, который будет имитировать понижающую передачу и позволять внедорожнику без проблем взбираться даже на 100-процентные подъемы.

Внешне концепт EQG почти ничем не отличается от стандартного «Гелика». На электрическую «начинку» намекают лишь оригинальные 22-дюймовые колесные диски, обильный светодиодный декор (на крыше, боковинах, кожухе запасного колеса) и глухая радиаторная решетка, сделанная в виде светящегося светодиодного панно.

Изображений интерьера концептуального внедорожника пока нет, но зато есть данные о «технике». Например, силовая установка EQG состоит из четырех электромоторов, установленных рядом с колесами, а дополняет их двухступенчатый редуктор. По слухам, у модели будет как минимум две версии – EQG 560 и более мощная EQG 580, причем последний индекс уже использован на серийном электролифтбеке Mercedes-Benz EQS: там за ним скрываются два электромотора с общей отдачей 523 лошадиные силы.

Публичная премьера Mercedes-Benz EQG Concept состоится на международном автосалоне в Мюнхене, который откроет свои двери уже завтра, 6 сентября. Дата выхода серийного «Электрогелика» пока не названа, но, скорее всего, он дебютирует не позднее 2023 года.

Exit mobile version