Компания Subaru представила спортивный седан WRX новой генерации

После череды тизеров и утечек компания Subaru официально представила седан WRX пятого поколения. Автомобиль ожидаемо стал свежее, современнее и безопаснее, а также перебрался на новую модульную платформу, на которой уже построены универсал Outback и кроссовер Forester.

Компания Subaru представила спортивный седан WRX новой генерации
Subaru WRX. Фото Subaru

Благодаря новой «тележке» седан WRX получил сниженный центр тяжести, более жесткую конструкцию кузова с другой геометрией шасси, а также новый электрический усилитель руля dual-pinion, в котором одна шестерня передает вращающее усилие на рейку напрямую от водителя, а вторая — от специального электродвигателя.

Перекраивать внешность «четырехдверки» в Subaru не решились, но при этом сделали кузов более обтекаемым и «аэродинамичным». В этом смысле помогли прорези за передними колесами, отверстия с торцов заднего бампера, накладки на колесных арках и каналы под днищем, которые разгоняют воздух и увеличивают прижимную силу.

Все прогнозы по «технике» подтвердились. Под капотом WRX поставили новую оппозитную «турбочетверку» 2.4, выдающую 275 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Пару этому мотору составляет либо шестиступенчатая «механика», либо вариатор, который теперь умеет адаптироваться к стилю вождения, оптимизировать передаточное число в поворотах и переходить в ручной режим, имитируя восемь физических ступеней.

Есть у нового WRX и полный привод, однако его конструкция напрямую зависит от коробки. К примеру, машинам с «механикам» достался симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, а вариаторные версии получили дифференциал и гидромуфту с электронным управлением, передающие на заднюю ось до 55% тяги.

Оснащение седана в пятом поколении пополнили недоступный ранее переключатель режимов движения Drive Mode Select (позволяет настраивать усилие на руле, жесткость амортизатором и другие параметры), электронноуправляемые амортизаторы, спортивные кресла Recar, 18-дюймовые колеса, медиасистема с вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма, премиум-акустика Harman Kardon с 11 динамиками и комплекс безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering, помогающей предотвращать фронтальные столкновения и уворачиваться от внезапных препятствий на скорости до 80 км/ч.

Продажи нового Subaru WRX на американском рынке начнутся только в следующем году. Доберется ли новинка до России, пока неизвестно — сейчас у нас представлена модель прошлого поколения, стоящая минимум 3 459 000 рублей.