Компания Genesis представила свой первый электрический кроссовер Genesis GV60

Компания Genesis раскрыла характеристики своего первого серийного электромобиля – кроссовера GV60. Новинка, построенная на одной платформе с Ioniq 5 от Hyundai и EV6 от Kia, получила три модификации с запасом хода от 400 до 451 километра.

Genesis GV60. Фото Genesis

Взяв в основу общую модульную платформу E-GMP от Kia-Hyundai, электрокроссовер Genesis практически полностью повторил своих собратьев по габаритам: 4515, 1890 и 1580 миллиметров в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2900 миллиметров.

Во всех версиях Genesis GV60 ставится одна батарея емкостью 77,4 киловатт-часа. Она может заряжаться не только от обычных, но и от новых, самых «быстрых» терминалов с напряжением до 800 вольт и мощностью 350 кВт: на них зарядка от 10 до 80% занимает всего 18 минут.

В заднеприводном и, очевидно, самом доступном исполнении новинка проезжает без подзарядки до 451 километра, а единственный электродвигатель развивает 228 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Чуть меньшей дальнобойностью, равной 400 километрам, обладает версия с полным приводом, оснащенная сразу двумя электромоторами с общей отдачей 318 л.с. и 605 Нм.

Третий вариант под названием Perfomance считается самым мощным и быстрым в гамме. В его случае каждый электромотор выдает по 218 л.с. (435 л.с. в сумме), а штатная функция Boost позволяет на 10 секунд увеличивать мощность и крутящий момент до 490 л.с. и 700 Нм соответственно. Благодаря такому «Бусту» электрокар набирает «сотню» всего за 4 секунды, но «платит» за это дальнобойностью – запас хода сокращается до 370 километров.

Оснащение Genesis GV60 уже в «базе» включает восемь подушек безопасности (включая центральную между передними сиденьями), адаптивную подвеску, полный комплекс систем активной и пассивной безопасности, а также систему Electric-Active Sound Design, которая воспроизводит звуки работы автомобиля в зависимости от режима вождения.

Face Connect. Фото Genesis

Система распознавания лиц Face Connect, о которой мы писали ранее, и вовсе заслуживает отдельного внимания. Она представляет собой специальную инфракрасную камеру, которая ставится на машину и узнает владельца по лицу. Таким образом, человек сможет открывать машину, даже не касаясь её: достаточно лишь обратить свой взор на камеру, и та сама подаст сигнал системе, которая откроет все замки, разблокирует зажигание и рулевую колонку.

Exit mobile version