Гражданам России перечислили 3 минуса и 1 плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer

В середине сентября в России начались продажи нового кроссовера Chevrolet Trailblazer, который перешел в третье поколение и полностью сменил форм-фактор, променяв американские традиции на компактность и более низкий класс. О трех минусах и одном плюсе модели рассказал журнал «За рулем».

Гражданам России перечислили 3 минуса и 1 плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Первый минус, отмеченный коллегами – «смешной размер». Рассматривая Trailblazer в контексте большого внедорожника, коим он когда-то был, столь серьезная потеря в размерах может стать настоящей трагедией. Более того, сменился класс: если раньше модель конкурировала с Ford Explorer и подобными ему, то теперь в соперниках более скромные Hyundai Creta, Volkswagen Taos и Skoda Karoq.

Вторым недостатком «переродившегося» Chevrolet Trailblazer может стать скромный трехцилиндровый двигатель объемом 1,34 литра (хотя раньше Trailblazer оснащался 4,2- и 5,3-литровыми моторами), выдающий всего 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. И этого по меркам класса должно было бы хватать, если бы не третий минус.

Он заключается в массе, которая на 100-150 кг больше, чем у конкурентов. Именно поэтому новый Trailblazer разгоняется медленнее, чем мог бы (например, разгон до «сотни» примерно за 11 секунд), и его «тяжеловесность», по мнению экспертов, не может перебороть даже шустрый турбомотор.

Интерьер Chevrolet Trailblazer
Интерьер Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Ну, а к безусловным плюсам нового Chevrolet Trailblazer эксперты отнесли его внешность. И речь здесь не только о яркости и незаурядности — куда важнее то, что из-за низкого относительно конкурентов спроса этот кроссовер однозначно будет выделяться в потоке и привлекать внимание.

Напомним, Chevrolet Trailblazer третьего поколения продается в России в четырех комплектациях (LS, LT, Activ, RS) и оснащается безальтернативным 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра, который «дружит» с передним и полным приводом и двумя типами трансмиссии: вариатором и единственным в сегменте девятиступенчатым «автоматом».

Источник: За рулем