Купе и кабриолет Audi R8 V10 performance получили заднеприводную версию RWD
Компания Audi наделила «заряженные» купе и кабриолет R8 V10 perfomance новой заднеприводной версией RWD. Помимо оригинальной внешности, спорткарам достались усиленные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и форсированный до 570 сил двигатель.
Главной особенностью новой версии стал атмосферный 5,2-литровый мотор V10, который, работая в паре с семиступенчатым «роботом», выдает 570 л.с. (+30 л.с.) и 550 Нм (+10 л.с.) крутящего момента. На задней оси таких R8 ставится самоблокирующийся дифференциал, а их шасси дополнено новейшей рулевой рейкой с прогрессивной нарезкой и более жесткими углепластиковыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опции можно заказать усиленные углерод-керамические тормоза.
На динамике разгона увеличение мощности не сказалось: первые 100 км/ч заднеприводное performance-купе набирает за 3,7 секунды, а кабриолет делает это на 0,1 секунды медленнее. При этом максимальная скорость купе и кабриолета подросла на 5 км/ч и теперь составляет 329 км/ч и 327 км/ч соответственно.
Что до отличий в дизайне, то внешне заднеприводные R8 RWD можно узнать по оригинальному аэродинамическому обвесу с черными элементами и воздухозаборниками на бортах в цвет кузова, а в салоне их выдают новые спортивные кресла и шильдик RWD на передней панели.
Прием заказов на Audi R8 V10 performance RWD в Германии уже открыт. Купе стоит от 149 тысяч евро (около 12,4 млн рублей), а за кабриолет придется отдать, по меньшей мере, 162 тысячи евро или 13,5 млн рублей по текущему курсу.