KIA объявила старт продаж в РФ обновленного купе-кроссовера KIA XCeed 2022 модельного года

Компания Kia анонсировала выход на российский рынок обновленного Kia XCeed, продажи которого начнутся с 15 ноября. С переходом в 2022-й модельный год купе-кроссовер получил новый «рукописный» логотип бренда, новый 1,5-литровый двигатель и расширенное оснащение в начальных комплектациях.

KIA объявила старт продаж в РФ обновленного купе-кроссовера KIA XCeed 2022 модельного года
KIA XCeed. Фото KIA

Цены, впрочем, тоже подросли. Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Kia, базовый XCeed в начальной комплектации Luxe подорожал на 90 тысяч рублей и теперь стоит 1 874 900 рублей. Исполнения Prestige и Premium+ оценены в 2 019 900 и 2 239 900 рублей соответственно, а самая дорогая версия Premium, по-прежнему доступная только с мотором 1.6, подорожала на 15 тысяч рублей, до 2 349 900 рублей.

Комплектации Kia XCeed 2022 модельного года

Основные изменения, связанные с переходом в новый модельный год, коснулись начальных комплектаций Luxe и Prestige. В частности, в базовом исполнении Luxe теперь по умолчанию ставится более продвинутая приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым цифровым TFT-дисплеем, на который водитель может вывести данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера.

Интерьер Kia XCeed
Интерьер Kia XCeed. Фото Kia

В комплектацию Prestige добавлены системы фирменного комплекса безопасности Drive Wise – система контроля слепых зон (BCW) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW). Комплектация Premium осталась без изменений, а версия Premium+, которая осталась самой оснащенной в гамме, получила опциональную черно-желтую отделку интерьера.

Новый двигатель 1,5 T-GDI

На смену базовому турбомотору 1.4 T-GDI (140 л.с.) пришел новый 150-сильный турбированный двигатель 1.5 T-GDI линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива. Как заявили в Kia, он обеспечивает лучшую мощность и динамику, но при этом отличается меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов. В смешанном цикле (город+трасса) он «ест» всего 5,9 л/100 км, а на разгон до «сотни» с ним уходит 9,2 секунды.

Читайте также

Читайте также