Компания Great Wall анонсировала новый концептуальный фастбек под брендом Salon
Китайский автоконцерн Great Wall пополнит свой портфель еще одним, шестым по счету брендом Salon. Под ним планируется выпускать электрические и водородные автомобили премиум-класса, причем первый из них (пока в статусе концепта) дебютирует уже 19 ноября на международном автосалоне в Гуанчжоу.
Судя по первым двум тизерам, первенцем марки Salon станет фастбек с обтекаемым, но угловатым кузовом, а в его оснащении уже сейчас заявлена система автономного управления с четырьмя лидарами на борту. Старт серийного производства новинки намечен на 2022 год.
Насколько успешным будет новый суббренд, сказать сложно, однако первый опыт Great Wall в сегменте легковушек (седанов и хэтчбеков, когда они продавались под материнским брендом) нельзя назвать удачным: продажи оказались настолько низкими, что компании пришлось закрыть это направление и сосредоточиться на более перспективном сегменте кроссоверов и внедорожников.
Напомним, сегодня Great Wall официально владеет пятью автомобильными брендами: GWM Pickup, Wey, Haval, Tank и Ora. В течение следующих четырех лет концерн намерен увеличить свои продажи до 4 млн автомобилей в год — это почти в четыре раза больше, чем в 2020 году, когда было продано 1 115 900 машин.