Марка Hyundai представила в США электрический концептуальный кроссовер Hyundai Seven

В первый же день автосалона в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила свою главную новинку – большой концептуальный кроссовер Seven. Являясь предвестником серийной «электрички» Ioniq 7, он получил яркий и смелый дизайн, необычную компоновку салона и почти 500-километровый запас хода.

Марка Hyundai представила в США электрический концептуальный кроссовер Hyundai Seven
Hyundai Seven Concept. Фото Hyundai

Главная «фишка» Hyundai Seven – это, безусловно, дизайн, который оформлен в том же ключе, что и товарный минивэн Staria. Среди его особенностей можно отметить «двухъярусную» переднюю светотехнику, прямоугольные колесные арки и практически плоский капот, который, как и колеса с особыми дисками, призван улучшать аэродинамику автомобиля на ходу.

Еще одним «ноу-хау» можно смело назвать двери, ведь с водительской стороны есть только одна дверь, а с пассажирской (по правой стороне) – уже две. Такая ассиметрия, как заявили в Hyundai, обусловлена компоновкой салона Premium Lounge, предусматривающей два полноценных кресла спереди и большой «домашний» диван. В отделке убранства использованы бамбук и ковролин, есть холодильник для напитков, а также множество ниш для вещей и мелочевки.

Кстати, из-за того, что Seven полностью беспилотный, у него нет ни руля, ни педалей (единственным «органом управления» выступает выдвигающийся из подлокотника джойстик), а передние кресла при желании можно развернуть в обратную от лобового стекла сторону. На потолке размещен большой экран, а сидеть, как мы уже сказали, можно либо на креслах спереди, либо на уютном закругленном диване сзади.

О «технике» концепта корейцы особо не распространялись, но кое-что о нем все же известно. Например, то, что Seven построен на общей модульной платформе E-GMP от Hyundai-Kia, а размер его колесной базы составляет 3,2 метра – на 0,3 метра, чем у условного Hyundai Palisade. Электропитание «семерки» обеспечивает 800-вольтовая электрическая система, а зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт позволяет восполнить заряд батареи с 10% до 80% всего за 20 минут. Предельный запас хода при полной зарядке составляет более 480 километров.

Серийное воплощение cуперсовременного Hyundai Seven (им станет Ioniq 7 — прим.) появится не раньше 2023 года, а годом ранее, в 2022-м, в свет выйдет еще один товарный электрокар Hyundai — седан Ioniq 6, предвестником которого был концепт Prophecy.

Читайте также

Читайте также