Марка Subaru представила в Японии спортивный седан WRX S4 нового поколения

Компания Subaru выпустила на японский рынок новое поколение спортивного седана WRX S4 и открыла прием заказов на него. Новинка, получившая более мощный мотор 2.4 и полный привод, доступна японцам минимум за 4 004 000 иен или 2,6 млн рублей по текущему курсу.

Subaru WRX S4. Фото Subaru

В основу спорт-седана легла передовая модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построена Subaru Levorg и многие другие модели Subaru. Жесткость кузова на кручение с ней выросла на 28%, а жесткость точек крепления подвески — на 75%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову, а не к подрамнику. Плюс ко всему, снизился центр тяжести, благодаря чему автомобиль стал более управляемым и устойчивым в поворотах.

Еще одно важное новшество — это двигатель. На смену легендарному EJ20 объемом 2,0 литра пришел новый 2,4-литровый мотор FA24, выдающий 275 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Работая в паре с вариатором, он «кушает» 9,3 литра на каждые 100 километров пути.

Симметричный полный привод Subaru оснастили системой активной векторизации тяги, а вышеупомянутый вариатор серьезно модернизирован: между восемью его виртуальными передачами можно переключаться с помощью подрулевых «лепестков», причем скорость переключения выросла сразу на 30%.

Наконец, в версиях STI Sport R и STI Sport R EX теперь есть электронный селектор ездовых режимов. Переключая их, можно менять настройки не только силового агрегата, но и полного привода, усилителя руля, амортизаторов, системы безопасности EyeSight и даже кондиционера.

Exit mobile version