Компания Opel представила новый универсал Astra Sports Tourer 2022 года

Компания Opel официально представила универсал Astra шестого поколения. Модель с приставкой Sports Tourer обрела общий с хэтчбеком дизайн и перешла на ту же платформу EMP2 от Stellantis, окончательно открестившись от концерна GM.

Компания Opel представила новый универсал Astra Sports Tourer 2022 года
Opel Astra Sports Tourer. Фото Opel

Самое заметное отличие новой Astra Sports Tourer от старой – радикально преобразившийся экстерьер, который теперь соответствует актуальному фирменному стилю Opel и имеет уже знакомый элемент Vizor, объединяющий в себе матричную оптику Matrix последнего поколения. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Преобразившись внешне, автомобиль заметно изменился в габаритах: длина, ширина и высота Astra Sports Tourer отныне составляют 4640, 1860 и 1480 миллиметров соответственно, а колесная база равна 2730 миллиметрам. Объем багажника варьируется от 608 до 1634 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (сложены они или нет).

На всех версиях универсала багажная дверь может открываться и закрываться бесконтактно – одним махом ногой под бампером. А у модификаций без гибридного «довеска» есть еще и Intelli-Space – регулируемый по высоте уровень пола, дающий прямой доступ к комплекту для ремонта шин и аптечке непосредственно с задних сидений.

В оснащении новинки, помимо функции бесконтактного открывания багажника, также заявлены поддержка беспроводной интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0 с автоматическим распознаванием дорожных знаков.

Интерьер Opel Astra Sports Tourer
Интерьер Opel Astra Sports Tourer. Фото Opel

Моторная гамма новой Astra Sports Tourer смешанная и включает как привычные нам ДВС, так и гибриды». В числе первых, например, есть 1,2-литровая бензиновая «турботройка» в двух вариантах форсировки (110 и 130 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л.с. – оба двигателя идут только с передним приводом, а стандартная для них шестиступенчатая «механика» за доплату заменяется восьмиступенчатым «автоматом».

Гибридные версии выйдут на рынок позже обычных, хотя пока их всего две: обе представляют собой сочетание бензиновой «турбочетверки» 1.6 и электродвигателя, который питается от батареи на 12,4 киловатт-часа. Их суммарная отдача достигает 180 и 225 л.с., а вот запас хода на электричестве (очевидно, что он не превышает и 50-60 км) в Opel так и не раскрыли.