Компания Nio представила в Китае электрокар ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров

Китайская компания Nio представила на родине свою пятую модель – электрический седан ET5, который станет прямым конкурентом Tesla Model 3. Среди преимуществ новинки можно отметить необычный дизайн, футуристичный салон и впечатляющий запас хода, достигающий по китайскому циклу 1000 километров.

Компания Nio представила в Китае электрокар ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров
Nio ET5. Фото Nio

Внешне Nio ET5 представляет собой уменьшенную версию «старшего» электрокара ET7, весь кузов которого строился не ради «вау-дизайна», а ради максимальной аэродинамической эффективности. Выдвижные дверные ручки, воздухозаборники в переднем бампере и прочие подобные вещи позволили снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля до 0,24.

В салоне электроседана почти нет физических кнопок. Зато есть полностью цифровая «приборка» диагональю 10,5 дюйма, мультимедийный комплекс с тачскрином на 12,8 дюйма и «виртуальный кокпит» PanoCinema, сочетающий в себе технологии дополненной и виртуальной реальности. В списке опций также заявлены спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, светодиодная «настроенческая» подсветка с выбором из 256 цветов, акустика Dolby Atmos 7.1.4 и фирменный автопилот Aquila, использующий в своей работе 33 различных датчика.

Если говорить о «технике», то Nio ET5 – это полноприводный электрический седан с «претензией» на спорт. Обладая двумя электромоторами (150-сильным спереди и 210-сильным сзади) суммарной мощностью 480 л.с. и 700 Нм крутящего момента, он разгоняется до «сотни» всего за 4,3 секунды. Электропитание и автономность обеспечивает аккумулятор, который при емкости 75, 100 и 150 кВт*ч позволяет проезжать без подзарядки до 550, 700 и 1000 километров соответственно.

Интерьер Nio ET5
Интерьер Nio ET5. Фото Nio

Первые поставки Nio ET5 китайским дилерам начнутся в сентябре 2022 года. С предустановленной батареей седан обойдется минимум в 328 000 юаней или 3,8 млн рублей, а с арендной батареей – в 258 000 юаней или ровно в 3 млн рублей по текущему курсу. После Китая такая «электричка» начнет продаваться в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.

Читайте также

Читайте также