Компания Nio представила в Китае электрокар ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров
Китайская компания Nio представила на родине свою пятую модель – электрический седан ET5, который станет прямым конкурентом Tesla Model 3. Среди преимуществ новинки можно отметить необычный дизайн, футуристичный салон и впечатляющий запас хода, достигающий по китайскому циклу 1000 километров.
![Компания Nio представила в Китае электрокар ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров Компания Nio представила в Китае электрокар ET5 с запасом хода более 1 тыс. километров](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5-e1639901209281-728x371.jpg)
Внешне Nio ET5 представляет собой уменьшенную версию «старшего» электрокара ET7, весь кузов которого строился не ради «вау-дизайна», а ради максимальной аэродинамической эффективности. Выдвижные дверные ручки, воздухозаборники в переднем бампере и прочие подобные вещи позволили снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля до 0,24.
![Nio ET5 Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5-1-728x410.jpg)
![Nio ET5 Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5zz-e1639902134809-728x331.jpg)
![Nio ET5 Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5x-e1639902119417-728x361.jpg)
![Nio ET5 Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5cc-e1639902100339-728x383.jpg)
![Nio ET5 Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5c-728x410.jpg)
В салоне электроседана почти нет физических кнопок. Зато есть полностью цифровая «приборка» диагональю 10,5 дюйма, мультимедийный комплекс с тачскрином на 12,8 дюйма и «виртуальный кокпит» PanoCinema, сочетающий в себе технологии дополненной и виртуальной реальности. В списке опций также заявлены спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, светодиодная «настроенческая» подсветка с выбором из 256 цветов, акустика Dolby Atmos 7.1.4 и фирменный автопилот Aquila, использующий в своей работе 33 различных датчика.
Если говорить о «технике», то Nio ET5 – это полноприводный электрический седан с «претензией» на спорт. Обладая двумя электромоторами (150-сильным спереди и 210-сильным сзади) суммарной мощностью 480 л.с. и 700 Нм крутящего момента, он разгоняется до «сотни» всего за 4,3 секунды. Электропитание и автономность обеспечивает аккумулятор, который при емкости 75, 100 и 150 кВт*ч позволяет проезжать без подзарядки до 550, 700 и 1000 километров соответственно.
![Интерьер Nio ET5 Интерьер Nio ET5](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/nio-et5xx-728x410.jpg)
Первые поставки Nio ET5 китайским дилерам начнутся в сентябре 2022 года. С предустановленной батареей седан обойдется минимум в 328 000 юаней или 3,8 млн рублей, а с арендной батареей – в 258 000 юаней или ровно в 3 млн рублей по текущему курсу. После Китая такая «электричка» начнет продаваться в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании.