Maserati Levante
Фото Maserati

Компания Maserati может представить на рынке РФ гибридную версию кроссовера Levante

Компания Maserati пересмотрела моторную гамму «российского» Levante, расширив ее гибридной силовой установкой на базе четырехцилиндрового ДВС. Это следует из обновленного Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер, которое «Автоновости дня» обнаружили в базе данных Росстандарта.

Официально о планах привезти гибридный Levante в Россию Maserati пока не сообщала, но факт остается фактом – такой кроссовер уже сертифицирован и юридически готов к продаже на российском рынке.

Судя по сертификату, «гибрид» основан на 2,0-литровой «турбочетверке» от Alfa Romeo, электрическом нагнетателе и 48-вольтовом стартер-генераторе, что в сумме дает 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Аккумулятор размещен под полом багажника, но запас хода от него пока неизвестен.

Модификации с традиционными ДВС почти не изменились. Вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 по-прежнему выдает 275 л.с., а версии с 3,0-литровым бензиновым V6 – 350 л.с. (обычный Levante) и 430 л.с. (Levante S). Исключением стала топовый Levante GTS с 3,8-литровой бензиновой «восьмеркой» от Ferrari – ее мощность выросла с 530 до 551 л.с., а в исполнении Trofeo – с 580 до 598 л.с.

Такой, казалось бы, небольшой, но значимый «буст» позволит Maserati Levante на равных конкурировать с немецкими «суперкроссоверами» вроде Audi RS Q8 (600 л.с.), BMW X5 M Competition (625 л.с.) и Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с.). Каждый из них ускоряется до сотни за 3,8 секунды, тогда как нынешний 580-сильный Levante Trofeo делает это на 0,3 секунды медленнее.

Источник: Росстандарт




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.