Кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix нового поколения появятся в РФ до 2023 года

Компактный кроссовер Chevrolet Tracker и седан Chevrolet Onix узбекской сборки появятся в России в 2022—2023 годах. Первый дебютирует у нас в декабре 2022-го или январе 2023 года, а дебют второго ожидается в начале лета 2023 года.

Кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix нового поколения появятся в РФ до 2023 года
Chevrolet Tracker. Фото Chevrolet

Согласно дилерской презентации, которая оказалась в распоряжении «Газеты.Ru», в Узбекистане кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения поступит в продажу в сентябре 2022 года, а седан Chevrolet Onix дебютирует там только в марте 2023-го. Соответственно, в Россию эти модели прибудут с трехмесячной задержкой.

Напомним, Chevrolet Tracker нового поколения построен на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors совместно с китайским концерном SAIC. Завод в Асаке станет третьей площадкой, где локализовано его производство – ранее сборку «Трекера» наладили в Бразилии и Китае.

По габаритам кроссовер чуть уступает Hyundai Creta: его длина составляет 4270 миллиметров, ширина – 1791 миллиметров, а высота – 1627 миллиметров при колесной базе 2750 миллиметров. Дорожный просвет равен 161 миллиметрам, а багажник в стандартной конфигурации (при поднятых спинках задних сидений) вмещает 390 литров груза.

Агрегатное оснащение Chevrolet Tracker на разных рынках разное. Автомобили узбекской сборки будут оснащаться 1,0-литровым турбомотором Ecotec мощностью 125 л.с., агрегатированным с классическим шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом. В смешанном цикле эта «турботройка» потребляет всего 5,5 литров бензина на 100 километров пути.

Цены на паркетник весьма демократичны. Во всяком случае, в соседнем Казахстане актуальный Chevrolet Tracker (с тем же мотором, но в базовой комплектации) стоит от 9,3 миллиона тенге или 1,58 млн рублей по текущему курсу.

В свою очередь, седан Chevrolet Onix актуального поколения построен на упрощенной платформе Chevrolet Cruze. На рынке Бразилии он предлагается с безальтернативной 1,0-литровой «турботройкой», которая работает как на бензине, так и на этаноле: в первом случае мощность составляет 114 л.с., во втором – 116 л.с. Коробкой передач в зависимости от версии выступает либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Цены на седан начинаются от 68,3 тыс. бразильских реалов или около 890 тыс. рублей по текущему курсу.