Кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix нового поколения появятся в РФ до 2023 года

Компактный кроссовер Chevrolet Tracker и седан Chevrolet Onix узбекской сборки появятся в России в 2022—2023 годах. Первый дебютирует у нас в декабре 2022-го или январе 2023 года, а дебют второго ожидается в начале лета 2023 года.

Кроссовер Chevrolet Tracker и седан Onix нового поколения появятся в РФ до 2023 года
Chevrolet Tracker. Фото Chevrolet

Согласно дилерской презентации, которая оказалась в распоряжении «Газеты.Ru», в Узбекистане кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения поступит в продажу в сентябре 2022 года, а седан Chevrolet Onix дебютирует там только в марте 2023-го. Соответственно, в Россию эти модели прибудут с трехмесячной задержкой.

Напомним, Chevrolet Tracker нового поколения построен на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors совместно с китайским концерном SAIC. Завод в Асаке станет третьей площадкой, где локализовано его производство – ранее сборку «Трекера» наладили в Бразилии и Китае.

По габаритам кроссовер чуть уступает Hyundai Creta: его длина составляет 4270 миллиметров, ширина – 1791 миллиметров, а высота – 1627 миллиметров при колесной базе 2750 миллиметров. Дорожный просвет равен 161 миллиметрам, а багажник в стандартной конфигурации (при поднятых спинках задних сидений) вмещает 390 литров груза.

Агрегатное оснащение Chevrolet Tracker на разных рынках разное. Автомобили узбекской сборки будут оснащаться 1,0-литровым турбомотором Ecotec мощностью 125 л.с., агрегатированным с классическим шестиступенчатым «автоматом» и только передним приводом. В смешанном цикле эта «турботройка» потребляет всего 5,5 литров бензина на 100 километров пути.

Цены на паркетник весьма демократичны. Во всяком случае, в соседнем Казахстане актуальный Chevrolet Tracker (с тем же мотором, но в базовой комплектации) стоит от 9,3 миллиона тенге или 1,58 млн рублей по текущему курсу.

В свою очередь, седан Chevrolet Onix актуального поколения построен на упрощенной платформе Chevrolet Cruze. На рынке Бразилии он предлагается с безальтернативной 1,0-литровой «турботройкой», которая работает как на бензине, так и на этаноле: в первом случае мощность составляет 114 л.с., во втором – 116 л.с. Коробкой передач в зависимости от версии выступает либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «автомат». Цены на седан начинаются от 68,3 тыс. бразильских реалов или около 890 тыс. рублей по текущему курсу.

Читайте также

Читайте также