Компания Aston Martin представила новый спортивный кроссовер Aston Martin DBX707

Aston Martin официально представил «заряженную» версию кроссовера DBX – DBX707. Этот числовой индекс стал прямой отсылкой к мощности двигателя новинки, которая после ряда доработок достигает 707 лошадиных сил и делает DBX самым производительным люксовым SUV в мире.

Aston Martin DBX707. Фото Aston Martin

Именно в двигателе и заключается главная ценность DBX707. Обладая тем же объемом 4,0 литра и восемью цилиндрами (V8), он получил новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками и другой ЭБУ, благодаря чему отдача выросла с 550 до 707 л.с., а крутящий момент увеличился с 770 до 900 Нм. Таким образом, этот DBX превзошел по мощности всех ближайших конкурентов, включая Lamborghini Urus (650 л.с. и 850 Нм) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм).

Разгонная динамика не «подкачала»: форсированный мотор от Mercedes-AMG сделал DBX707 таким же быстрым, как Porsche Cayenne Turbo GT, поставивший рекорд Нюрбургринга в июне прошлого года. На достижение 100 км/ч у него уходит всего 3,3 секунды, тогда как обычный DBX набирает «сотню» на 1,2 секунды медленнее. Максимальная скорость, соответственно, тоже подросла – с 291 до 310 км/ч.

Штатную трансмиссию такой мощью решили не испытывать и заменили ее на спортивный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением. Кроме того, британские инженеры основательно доработали подвеску (заменили задний дифференциал), перенастроили адаптивные амортизаторы, рулевое управление и усилитель руля, а также изменили алгоритмы работы полного привода и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой.

В ездовые режимы GT Sport и Sport+ производитель добавил необходимую подобным машинам функцию «лонч-контроля» (Race Start), а стандартные тормоза заменил на спортивные карбон-керамические с 420-миллиметровыми дисками спереди и 390-миллиметровыми сзади, благодаря которым неподрессоренная масса снизилась сразу на 40,5 кг. Плюс ко всему, у «заряженного» DBX707 уже в «базе» есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев всех сидений и 22-дюймовые колеса, которые за доплату можно поменять на еще более крупные диаметром 23 дюйма.

Визуально Aston Martin DBX707 легко узнать по увеличенной решетке радиатора, особому дизайну дневных ходовых огней, а также иной форме бамперов и порогов. С кормы такой кроссовер выдают массивный диффузор, оригинальный спойлер и четыре выхлопных патрубка, а в салоне у него — спортивные кресла, накладки из шпона Piano Black, углепластика или металлической сетки и «спортивные» кнопки на центральной консоли, по нажатию на которые можно переключать ездовые режимы, управлять подвеской и регулировать громкость выхлопа.

Производство «заряженных» DBX707 начнется уже в первом квартале этого года, а первые поставки автомобилей клиентам ожидаются ближе к лету. Цены пока не объявлены, но, как предполагают американские СМИ, они будут стартовать от 232 000 долларов или 17,8 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version