В РФ начался прием заказов на новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback

Российские дилеры Audi открыли прием заказов на «заряженные» седан Audi RS 3 и хэтчбек Audi RS 3 Sportback. Стоимость компактных «зажигалок», разгоняющихся до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, начинается от 5 800 000 рулей. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Audi.

В РФ начался прием заказов на новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback
Audi RS 3 и RS 3 Sportback. Фото Audi

Высокий ценник, превышающий стоимость стандартных моделей более чем в два раза (их можно купить минимум за 2 675 000 рублей), обусловлен, прежде всего двигателем. И RS 3, и RS 3 Sportback оснащаются 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работая в паре с семиступенчатым «роботом», он позволяет набирать «сотню» за 3,8 секунды и развивать скорость до 250-290 км/ч (максимальная отметка открывается за доплату).

Дизайн Audi RS 3 и Audi RS 3 Sportback

Прогрессивный спортивный характер Audi RS 3 проявляется с любого ракурса. Широкие передние крылья, модернизированная решетка радиатора Singleframe с характерной сотовой структурой и большие воздухозаборники делают внешний вид компактного спортивного автомобиля запоминающимся и невероятно динамичным. Опциональные светодиодные матричные фары Audi Matrix LED с затемненными окантовками оснащены цифровыми дневными ходовыми огнями, а также специальной световой RS-анимацией Coming Home/Leaving Home: в левой фаре появляется клетчатый флаг, а последовательный динамический «отсчет» R-S-3 — со стороны водителя. Во время движения клетчатый флаг загорается с обеих сторон.

Пороги с черной отделкой в сочетании с расширенными колесными арками делают внешность нового Audi RS 3 еще более выразительной. В стандартной комплектации Audi RS 3 оснащается 19-дюймовыми колесными дисками дизайна «10 спиц Y». Подлинный гоночный дизайн воплощен в опциональных дисках «5 спиц Y» с маркировкой RS. Впервые в качестве опции Audi предлагает шины Pirelli P Zero Trofeo R со сверхнизким профилем и асимметричным рисунком протектора. Завершающие штрихи в спортивном стиле — обновленный задний бампер RS со встроенным диффузором и двухпоточная выхлопная система RS с функцией управления заслонками и хромированными овальными насадками труб.

Для нового Audi RS 3 доступно 8 цветов окраски кузова, а также два эксклюзивных цвета RS: зеленый (Kyalami Green) и серый (Kemora Gray). Стандартные элементы наружной отделки RS матового черного цвета эффектно контрастируют с цветом кузова, а для того, чтобы расставить дополнительные акценты, можно сделать их глянцево-черного или серебристого цвета.

Интерьер Audi RS 3 и Audi RS 3 Sportback

Интерьер нового Audi RS 3 отличается высококачественной отделкой и характерными только для серии RS элементами дизайна. Обе новинки по умолчанию оснащаются цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем, на который выводятся обороты двигателя, мощность, крутящий момент, а также информация об индикации перегрузок, время прохождения круга, разгон 0-100 км/ч, 0-200 км/ч и другая необходимая водителю информация.

Интерьер Audi RS 3. Фото Audi
Интерьер Audi RS 3. Фото Audi

Характерный для RS мигающий индикатор оптимального момента переключения передач меняет цвет в зависимости от частоты вращения двигателя с зеленого на желтый и затем на красный аналогично тому, как это делается в автоспорте. 10,1-дюймовый сенсорный дисплей включает в себя экран RS Monitor, на который выводятся температура охлаждающей жидкости, масла в двигателе и коробке передач, а также давление в шинах. Впервые для Audi RS 3 в дополнение к индикатору оптимальных моментов переключения передач предлагается проекционный дисплей для вывода важной информации на ветровое стекло в зоне прямой видимости водителя.

Ощущение настоящего гоночного автомобиля усиливают передняя панель со вставками из карбона и спортивные сиденья RS с фирменным тиснением и строчкой антрацитового цвета. Обивка сидений опционально может быть выполнена из высококачественной кожи Feinnappa с прострочкой в форме сот черного, красного или, впервые, зеленого цвета. Также для заказа доступны дизайн-пакеты RS красного и зеленого цветов — в них входят специальные коврики с контрастной строчкой и вышивкой RS, а также ремни безопасности с цветными кромками. Более продвинутый пакет RS plus включает красные или зеленые элементы отделки сидений и цветные акценты на дефлекторах.

Руль с меткой в положении «12 часов» и кнопка RS Mode

Все Audi RS 3 уже в «базе» оснащаются многофункциональным кожаным рулем RS Sport с тремя спицами и скошенным нижним сегментом. При выборе дизайн-пакета RS, помимо эмблемы RS, добавляется метка в положении «12 часов» для более быстрого восприятия положения рулевого колеса во время динамичного вождения.

Руль Audi RS 3. Фото Audi
Руль Audi RS 3. Фото Audi

Кроме тог, у этого руля есть кнопка RS Mode, с помощью которой можно выбирать профили движения автомобиля: RS Performance, RS Individual или последний использованный режим. В обоих профилях движения RS Monitor панели приборов и проекционный дисплей обретают еще более спортивный вид с мигающим индикатором оптимальных моментов переключения передач. Также водителю доступен еще один, трековый профиль движения RS Torque Rear — это самый экстремальный режим, в котором дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами.

RS Torque Splitter и специальные режимы RS 3

Новый Audi RS 3 — первая модель Audi, которая поставляется с системой распределения крутящего момента между задними колесами (идет уже в базовой комплектации), заменяя задний дифференциал и многодисковую фрикционную муфту, которые были у предшественников. Вместо этого на каждой из осей используется многодисковая фрикционная муфта с электроприводом, что гарантирует оптимальное распределение крутящего между обеими осями.

Также новая технология делает возможными контролируемые заносы — в этом случае система распределения крутящего момента направляет всю мощность только на одно из задних колес, причем крутящий момент на этом колесе может достигать 1750 Нм. Для этого был разработан специальный режим вождения для Audi RS 3 – Torque Rear RS.

В режиме RS Performance, созданном специально для гоночных треков, используется особая конфигурация настроек, позволяющая задействовать все возможности мотора, трансмиссии и подвески. Характер движения можно выбирать с помощью системы Audi Drive Select, которая также предусматривает стандартные режимы Comfort, Dynamic, Auto, RS Individual и Efficiency.

Audi RS 3 Sportback. Фото Audi
Audi RS 3 Sportback. Фото Audi

Подвеска RS Sport по умолчанию оснащена передовыми амортизаторами и системой клапанов специально для Audi RS 3. Адаптивная подвеска с системой Audi drive select, которая непрерывно регулирует жесткость каждого амортизатора в соответствии с дорожными условиями и режимом вождения, доступна в качестве опции.

Увеличенный угол развала колес – расположение колес под большим углом к дороге — позволяет достичь более точной управляемости и повышенной боковой реакции колес. Применение в моделях серии RS рулевого управления с переменным передаточным отношением позволяет менять его в зависимости от угла поворота: по мере увеличения угла передаточное число уменьшается, а рулевое управление становится более отзывчивым.

Еще одно прогрессивное решение в Audi RS 3 —модульный контроллер динамической стабилизации (mVDC). Этот блок данных получает информацию от множества компонентов, связанных с поддержанием боковой динамики, и обеспечивает более точную и быструю совместную работу элементов, повышая маневренность автомобиля.

Audi RS 3 Sedan
Audi RS 3. Фото Audi

Уже в базовой комплектации Audi RS 3 предлагается с новыми, более крупными тормозными механизмами с 6-поршневыми суппортами красного или черного цвета и стальными дисками. Опционально доступна керамическая тормозная система с суппортами серого, красного или синего цвета.

Из функционального оборудования для Audi RS 3 и RS 3 Sportback по умолчанию доступны:

  • Полный привод quattro;
  • Система Audi drive select;
  • Прогрессивное рулевое управление
  • Выхлопная система RS;
  • Межколесный дифференциал RS (RS Torgue Splitter);
  • Тормозная система RS;
  • Спортивная подвеска RS;
  • Светодиодные фары и задние фонари с динамическими указателями поворота;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски, дизайн «10 спиц Y», серого цвета (platinum grey);
  • Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus;
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», со скошенным нижним сегментом, с функцией переключения передач;
  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для двух зон салона
  • Акустическая система Bang & Olufsen Premium с объемным звучанием;
  • Камера заднего вида;
  • Система автоматической парковки и многое другое.

За доплату можно заказать черный стайлинг-пакет внешней отделки, стайлинг-пакет внешней отделки Aluminium, элементы внешней отделки Carbon, адаптивную подвеску с системой Audi drive select, динамический пакет RS plus, спортивную выхлопную систему RS, керамические тормоза RS, спортивные шины P Zero Trofeo R by Pirelli, светодиодные фары Matrix LED / светодиодные задние фонари с передними и задними динамическими указателями поворота, с анимацией и омывателем фар, дизайн-пакеты внутренней отделки RS и RS Plus красного и зеленого цветов, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, медиасистема MMI Navigation plus с MMI touch, цифровая панель Audi virtual cockpit plus с дополнительным режимом RS и много другое.

Читайте также