Компания Renault представила в Европе новый гибридный кроссовер Renault Austral 2022 года

После череды тизеров и инсайдов компания Renault наконец представила новый кроссовер Austral. Это первая модель «новой волны» (Nouvelle Vague), призванной поменять представление о бренде: отныне новинки Renault будут богаче, дороже и престижнее.

Компания Renault представила в Европе новый гибридный кроссовер Renault Austral 2022 года
Renault Austral. Фото Renault

Дизайн «Астрала» французы частично уже раскрыли, но все равно нельзя не отметить его точное сходство с электрическим Megane E-Tech – разница, по большому счету, только в более высоком кузове и традиционных дверных ручках.

Габариты по меркам C-класса получились весьма внушительными. Во всяком случае, своего «прародителя», кроссовера Kadjar новинка превзошла и по длине (на 60 мм), и по высоте (на 18 мм) – эти показатели у нее составили 4510 и 1618 мм соответственно. При этом ширина, наоборот, уменьшилась на 15 мм, до 1825 мм, а колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В топ-версиях «Астралу» положены передовые матричные фары и двухцветная окраска кузова, а колеса могут быть как минимум 17-дюймовыми.

Модульную платформу CMF-CD3 новый Renault Austral делит с Nissan Qashqai третьего поколения, но, в отличие от него, у французской новинки есть не только многорычажная задняя подвеска (правда, только в полноприводных версиях), но и полноуправляемое шасси 4Control Advanced, за счет которого задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов и улучшать управляемость в поворотах.

Салоном Renault Austral в корне отличается от других моделей бренда. Центральное место в нем занимает новейшая передняя панель OpenR, объединяющая экран цифровой «приборки» диагональю 12,3 дюйма и 12-дюймовый вертикальный планшет системы мультимедиа, которая, помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, умеет обновляться «по воздуху». На руле установлен кнопочный переключатель режимов езды Multi-Sense, которых либо четыре (Eco, Comfort, Sport, индивидуальный Perso), либо шесть (+ Snow и All Roads).

В моторной гамме – только «гибриды». Самым доступным версиям достанется 1,2-литровая 130-сильная «турботройка», сопряженная со 48-вольтовым стартер-генератором и механической коробкой передач. Комплектациям подороже положена 1,3-литровая «турбочетверка», но с более простым, 12-волтовым стартер-генератором: в сочетании с «механикой» они выдают 140 л.с., а с вариатором – на 20 сил больше.

Самый гибридным из всех «гибридов» станет топовый Austral E-Tech. У него под капотом будет стоять 1,2-литровая «турботройка», к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора. Привод — только передний, а пиковая мощность всей системы достигает 200 лошадиных сил.

Производство Renault Austral наладят там же, где выпускается актуальный Kadjar – на заводе в испанской Валенсии. Продажи кроссовера в странах ЕС начнутся в четвертом квартале текущего года.