Компания Acura представила в США серийную версию лифтбека Acura Integra нового поколения

Компания Acura («дочка» Honda) представила серийную версию возрожденного лифтбека Integra. Следуя примеру прошлогоднего концепта, модель получила яркий молодежный дизайн, современную платформу от Honda Civic XI и форсированный двигатель от «заряженного» Civic Si.

Acura Integra. Фото Acura

Превратившись из седана в лифтбек, новая Integra «переехала» на то же шасси, на котором построили актуальное семейство Civic одиннадцатого поколения. Таким образом, модель, наконец, вернулась к своим историческим корням и вновь примерила тот кузов, который был у нее еще в 80-е годы прошлого века, украсив его крупными 19-дюймовыми колесами и полностью светодиодной светотехникой.

Экстерьером серийный лифтбек полностью повторяет свой прототип, а интерьер он частично унаследовал от Civic, получив при этом свою оригинальную архитектуру и множество спортивных элементов. Плюс ко всему, у Integra уже в «базе» есть полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма и современная медиасистема с тачскрином на 7 или 9 дюймов.

Всю «технику» новинка разделила с «подогретым» седаном Honda Civic Si, представленным в октябре прошлого года. Речь идет, прежде всего, о турбированном моторе 1.5, мощностью 200 л.с., который может сочетаться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. Привод — только передний, но за доплату доступен дифференциал повышенного трения.

Кроме того, покупателям предложат опциональный пакет A-Spec, главной «фишкой» которого является адаптивная подвеска с тремя предустановками (Comfort, Normal и Sport) разной жесткости. Также предусмотрена возможность индивидуальной настройки водителем отзывчивости рулевого управления, отклика двигателя и подвесок.

Производство Acura Integra ведется на заводе Honda в Огайо (США). Оттуда машины будут поставляться как американским, так и канадским дилерам. Старт продаж намечен на 22 марта 2022 года.

Exit mobile version