В Сети показали рендеры современной «Оки», если бы она вышла в 2022 году

Современную «Оку» 2022 года представили на рендерах

Возрождение легендарной «Оки», которую окончательно сняли с производства еще в 2008 году, до сих пор остается заветной мечтой многих российских автолюбителей. Как бы выглядела такая «малолитражка», если бы «АвтоВАЗ» все-таки решился ее выпустить, предположил для портала Quto дизайнер Никита Чуйко.

В Сети показали рендеры современной «Оки», если бы она вышла в 2022 году
Рендер возрожденной «Оки». Фото Quto.ru, Никита Чуйко

Судя по рендерам, он полагает, что визуально современная «Ока» могла бы напоминать Fiat 500, на переднюю часть кузова которого «навесили» фирменный Х-стиль LADA. Головную оптику Чуйко взял у Renault Twingo, а задние фонари нарисовал в футуристичном стиле, заключив их в темную глянцевую панель, визуально объединенную с тонированным задним стеклом.

Рендер возрожденной «Оки». Фото Quto.ru
Рендер возрожденной «Оки». Фото Quto.ru

В основу возрожденной «Оки» могла бы лечь модульная платформа CMF-B-LS, которая уже используется на многих бюджетных «легковушках» Renault, Nissan и Dacia. С 2023 года на шасси CMF-B постепенно перейдут и отечественные модели LADA, а собственный инжиниринг «АвтоВАЗа» будет ограничен лишь «надстройками» для него и адаптацией автомобилей к российским условиям эксплуатации.

Что касается двигателей, то вполне очевидно, что в случае с «Окой» они были бы весьма скромными и по мощности, и по объему. В качестве базового двигателя подошел бы 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» на 65 или 75 л.с., а более мощной альтернативой мог бы стать 93-сильный турбомотор объемом 0,9 литра от Renault Twingo. Первый сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с вариатором.

Стоимость возрожденной «Оки» могла бы быть на одном уровне с самой доступной моделью «АвтоВАЗа» последних лет — LADA Granta. Сейчас она стоит минимум 598 900 рублей за базовую комплектацию.

Источник: Quto

Читайте также