LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор

Обновленная модель LADA Vesta получит 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 в сентябре 2022 года

Из-за отсутствия импортных компонентов «АвтоВАЗу» придется упростить не только самые доступные модели в лице Niva Legend и Granta, но и флагманскую LADA Vesta. Как рассказали Drom.ru их анонимные источники с завода, это будет машина в новом кузове, но со старым салоном и восьмиклапанным мотором.

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Под капотом упрощенной версии LADA Vesta должен появиться новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182, который появился в качестве наследника 87-сильного ВАЗ-11186. В прошлом году его получили начальные комплектации Granta и Largus, а в марте этого года - Largus Cross.

Напомним, двигатель ВАЗ-11182 пришел на смену устаревшему мотору ВАЗ-11189. По сравнению с предшественником он серьезно эволюционировал в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, а также стал экономичнее, мощнее (мощность выросла с 87 до 90 л.с.) и тяговитее (со 140 до 143 Нм), причем 80% тяги доступны ему уже при тысяче оборотов в минуту.

Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации этого мотора находится, по мнению экспертов, на условно приемлемом уровне. И, что особенно важно, он легче и дешевле «шестнадцатиклапанников», поэтому на «антикризисную» комплектацию LADA Vesta хотят поставить именно его. Первые такие машины должны поступить в продажу в сентябре текущего года.

Exit mobile version