У Tesla появился новый конкурент — стартап Indi EV

Американский стартап Indi EV представил электромобиль One EV для конкуренции с Tesla

В США появился новый конкурент Tesla – им всерьез называет себя местный стартап Independent Electric Vehicles (Indi EV), основанный в 2017 году. Свою первую модель, электрокар One EV, он создал небольшой группой инженеров и оценил минимум в 45 тыс. долларов (3,3 млн рублей по текущему курсу).

У Tesla появился новый конкурент — стартап Indi EV
One EV. Фото Invi EV

Публичная премьера One EV состоялась на недавнем автосалоне в Нью-Йорке, однако подробностей о нем не так уж и много. Например, данных о габаритах нет даже на официальном сайте Indi EV, но предполагается, что его длина составляет около 4,8 метра, а значит, визуально модель должна быть сопоставима с кроссовером Tesla Model Y.

Выпускать One EV планируется в двух версиях. Базовым станет заднеприводный вариант Indi One EV Standard, оснащенный одним двигателем на задней оси мощностью 278 лошадиных сил. С места до 60 миль/час (96 км/ч) он сможет разгоняться за 6,7 секунды, а батареи емкостью 75 кВт*ч будет хватать примерно на 370 километров «автономного» пути.

Топ-версию назвали Premium. Ей положено сразу два мотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 474 лошадиные силы.  На разгон до 60 миль в час с таким «силовым блоком» будет уходить всего 4,2 секунды, а тяговые батареи емкостью 95 кВт*ч дадут запас хода на 480 километров.

Интерьер One EV. Фото Invi EV
Интерьер One EV. Фото Invi EV

Отдельном «ноу-хау» версии Premium должен стать «особо мощный компьютер», названный замысловатой аббревиатурой VIC – Vehicle Integrated Computer. По словам разработчиков, он предоставит водителю целый комплекс передовых функций и возможностей, включая автопилот, интернет, сервисы потокового аудио и видео и многое другое.

«Мы считаем, что в будущем возможности электромобилей будут измеряться скорее вычислительной мощностью, чем мощностью двигателей», — заявил главный дизайнер Indi EV Андре Хадсон.

Вопрос с производством One EV еще не решен – собственного завода у стартапа пока нет. Однако прием заказов уже открыт (по ценам от 45 000 и 63 800 долларов за версии Standart и Premium соответственно), и обещано, что первые «товарные» машины доберутся до покупателей уже в 2023 года.

Читайте также