Mercedes-Benz представил премиального конкурента Volkswagen Caddy
Компания Mercedes-Benz представила новую семейную модель – компактвэн T-Class. Новинка, ставшая, по сути, премиальным аналогом Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo, получила оригинальный дизайн, несколько вариантов компоновки кузова и большой багажник.
В основе Mercedes-Benz T-класса – платформа французского Renault Kangoo, сменившего поколение в ноябре 2020 года. Новинка полностью идентична донору по колесной базе (2716 мм), но слегка превосходит его по длине (4498 мм). Ширина и высота составляют 1811 и 1859 мм соответственно.
Производитель называет T-Class просторным и по-настоящему комфортным автомобилем, способным предложить привлекательное соотношение цены и потребительской ценности. Недаром у него есть раскладывающийся в ровный пол задний диван, сдвижные боковые двери и огромный багажник с малой погрузочной высотой (всего 561 мм), который при загрузке «под шторку» вмещает в себя 0,52 кубометра груза.
Читайте также:
В России подорожали автомобили премиального бренда GenesisИнтерьером компактвэн от «Мерседеса» чем-то похож на французского донора, но в целом дизайнеры сделали все, чтобы максимально дистанцировать их между собой. Для этого, в частности, в Т-классе установили фирменные круглые дефлекторы вентиляции, мультимедийный комплекс MBUX с 7-дюймовым экраном, «приборку» с 5,5-дюймовым центральным дисплеем и мультифункциональный руль с сенсорными кнопками.
Оснащением пятиместный немецкий «каблучок» тоже под стать бренду. К примеру, уже в базовой комплектации у него есть семь подушек безопасности, частичная отделка салона кожей (правда, искусственной) и набор умных электронных ассистентов водителя. При желании салон можно даже «обогатить», докупив один из двух опциональных стайлинг-пакетов – Style или Progressive.
В моторную гамму Mercedes-Benz T-класса на старте продаж войдут только четырехцилиндровые двигатели – 1,5-литровый дизельный в двух вариантах (на 95 л.с. и 116 л.с.) и бензиновый объемом 1,33 литра, развивающий в зависимости от версии 102 л.с. или 131 л.с. Младшие моторы агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой», а старшие могут сочетаться как с «механикой», так и с семиступенчатым «роботом». Причем самая быстрая версия (131-сильная с «роботом») разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 184 км/ч.
Продажи компактвэна начнутся в Европе уже в ближайшее время. В Германии его можно будет купить минимум за 30 тысяч евро или 2,32 млн рублей по текущему курсу — столько попросят за базовую комплектацию с механической коробкой передач. Для сравнения, пассажирский Mercedes-Benz Citan Tourer стоит от 22,3 тысячи евро (1,7 млн рублей), а пассажирский Renault Kangoo — от 25 400 евро (1,97 млн рублей).