Компания DeLorean анонсировала дебют электрического преемника DMC-12 в августе 2022 года

DeLorean Motor Company выложила первое тизерное видео, посвященное электрическому концепту EVolved — преемнику легендарного DeLorean DMC-12 из кинофраншизы «Назад в будущее». Премьера новинки состоится 18 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Компания DeLorean анонсировала дебют электрического преемника DMC-12 в августе 2022 года
EVolved teaser. Фото DMC

Судя по тизеру, EVolved получит оригинальные задние фонари во всю ширину кузова (и даже с заходом на крылья), «жалюзи» системы охлаждения на крышке капота и поднимающиеся вверх двери типа «крыло чайки», как у оригинального DeLorean 40-летней давности.

По словам главного исполнительного директора DMC Йооста де Вриса, новое купе будет символизировать собой возрождение бренда DeLorean и его становление в качестве полноценного автопроизводителя, который в дальнейшем выпустит целую линейку электрокаров, включая кроссоверы.

Напомним, что DeLorean Motors Reimagined, занимающаяся возрождением бренда, зарегистрирована в Техасе. Компания основана в 1995 году автомехаником Стивеном Вайнном и прежде называлась DeLorean Motor Company. В прошлом фирма занималась реставрацией оригинальных DeLorean и продажей запчастей к ним. При этом к «настоящей» детройтской компании Джона Делорина DeLorean Motor Company, работавшей в 1975—1982 годах, техасская фирма отношения не имеет, но зато она может использовать легендарный бренд и выпускать под ним новые модели.

Оригинальное купе DeLorean имело угловатый каркасно-панельный кузов. В нем на сваренную из стальных труб несущую структуру навешивали композитные панели, которые, в свою очередь, накрывали штампованными элементами из листовой нержавеющей стали. Эти детали не окрашивались и имели естественный стальной отблеск, наделяя DeLorean узнаваемым и футуристическим обликом. Дизайн исходного DeLorean разработал знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро.

DMC DeLorean образца 1981 года оснащался 130-сильным бензиновым двигателем V6 объемом 2,85 литра, который сочетался с пятиступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». Привод был только задним — полноприводная трансмиссия для модели не предлагалась.