Компания Ferrari представила новый суперкар SP48 Unica 2022 года

Компания Ferrari представила новый суперкар SP48 Unica, который дополнит серию One-off и присоединится к самой эксклюзивной группе во всем производстве Маранелло. Это уникальная модель, созданная и спроектированная по индивидуальному заказу конкретного клиента, сообщает пресс-служба бренда.

Ferrari SP48 Unica. Фото Ferrari

Разработанная Центром дизайна Ferrari под руководством главного дизайнера Флавио Манцони SP48 Unica представляет собой двухместную спортивную берлинетту, созданную на платформе F8 Tributo. Четкие линии, агрессивная посадка и стреловидный передний профиль делают берлинетту мгновенно узнаваемой по отношению к оригинальной модели. Главным элементом достижения этого эффекта была переработка фар и последующее перемещение воздухозаборников тормозов.

Ключевым аспектом дизайна нового уникального автомобиля является широкое использование методов процедурно-параметрического моделирования и 3D-прототипирования (аддитивное производство), что позволило дизайнерам Центра стайлинга Ferrari и инженерам Маранелло полностью перепроектировать переднюю решетку и воздухозаборники двигателя.

Этот передовой производственный процесс привел к созданию идеальных 3D-решеток, которые кажутся вырезанными из цельного объема, создавая ощущение бесшовной структуры и плавной динамики.

Процедурные графические решения на кузове взаимодействуют непосредственно с решетками радиатора и влияют на общий дизайн SP48 Unica: особенно заметен переход от черного цвета, включающего окна, крышу и кожух двигателя, к цвету кузова. Разительный эффект козырька спереди усиливается за счет уменьшения размеров боковых окон и отсутствия заднего стекла. Это подчеркивает мощную мускулатуру SP48 Unica, которая кажется вылепленной из цельного куска металла.

Вид сверху подчеркивает центральную часть крыши, которая включает в себя графическое изображение воздухозаборников, установленных в задней части двигателя из углеродного волокна перед задним крылом. Этот ракурс позволяет оценить стильные исследования модели SP48 Unica и раскрывает сложную игру симметрии и пересекающихся линий, созданных ее формами. Термодинамическая конструкция SP48 Unica была отточена и усовершенствована так, чтобы гарантировать удовлетворение всем требованиям к охлаждению, а также обеспечить аэродинамический баланс.

Самые большие изменения по сравнению со стилем F8 Tributo включают воздухозаборники для охлаждающих потоков двигателя на переднем бампере и под задним спойлером. Каждый из них имеет глубокую процедурную решетку, секции которой расположены под оптимальным углом, чтобы максимизировать проходящее количество воздуха. Конфигурация автомобиля позволила инженерам разместить воздухозаборник интеркулера сразу за боковыми окнами, что, в свою очередь, позволило уменьшить размер воздухозаборников по бокам. Более длинный задний свес уменьшает всасывание воздуха из области крыши, увеличивая прижимную силу сзади.

Несмотря на то, что салон автомобиля сохраняет техническую идентичность F8 Tributo (за исключением заднего стекла), в Ferrari проделали большую работу по достижению идеального сочетания цвета и отделки, отражающего элегантный, спортивный и агрессивный характер SP48 Unica. Хорошим примером является специально разработанная черная алькантара с лазерной перфорацией, используемая на сиденьях и большей части отделки салона, под которой проблески переливающейся красновато-оранжевой ткани под цвет кузова. Ее мотив повторяет шестиугольный мотив решетки радиатора и окраску крыши, создавая привлекательную непрерывность между интерьером и экстерьером автомобиля.

В кабине SP48 Unica привлекают внимание полированные накладки на пороги с тем же шестиугольным узором с лазерным тиснением, а матовое углеродное волокно придает кабине ощущение техничности, эксклюзивности и дополняется акцентами Grigio Canna di Fucile (серый металлик).

Разработанный для давнего клиента и единственный в своем роде Ferrari SP48 Unica представляет собой смелую интерпретацию спортивного автомобиля и умело подчеркивает его гоночный дух и призвание к скорости, подчеркнули в Ferrari.

Exit mobile version