Компания Bentley представила новую версию кроссовера Bentayga с удлиненной колесной базой

Компания Bentley представила удлиненную версию кроссовера Bentayga – Bentayga Extended Wheelbase (EWB). Имея в виду огромный объем проделанной над ней работой, британцы вывели ее в отдельную модель, соседствующую с кабриолетом и купе Continental, седаном Flying Spur и базовой Bentayga.

Компания Bentley представила новую версию кроссовера Bentayga с удлиненной колесной базой
Bentley Bentayga EWB. Фото Bentley

Проще всего узнать удлиненную «Бентайгу» по кузову: его длина увеличена на 197 мм (до 5322 мм), а колесная база «растянута» на дополнительные 180 мм (до 3175 мм). Кроме того, Bentayga EWB отличается оригинальной решеткой радиатора с вертикальными прутьями и большими 22-дюймовыми колесами, которые доступны уже не за доплату, а по умолчанию.

Для того, чтобы сделать из обычного кроссовера длиннобазный, инженеры и дизайнеры Bentley применили 2500 новых деталей, а также перекроили салон, получивший новую посадочную формулу 4+1, где «единичкой» выступает простая откидная вставка между задними креслами, на которой формально можно разместить еще одного пассажира. Для консерваторов, впрочем, по-прежнему будут доступны и привычные версии с четырьмя или пятью посадочными местами.

В любом случае, сзади у Bentayga EWB будут новейшие сиденья Airline Seat, которые Bentley называет самыми передовыми креслами, которые когда-либо ставились на автомобиль. Помимо того, что их можно настраивать аж в 22 направлениях, они имеют два режима (Business Mode для работы пассажира в пути и Relax Mode для максимального расслабления) и собственную систему регулировки осанки. Последняя автоматически регулирует положение сиденья и замеряет давление на его поверхности: в шести независимых зонах давления можно использовать 177 индивидуальных настроек, способных минимизировать усталость во время поездок и при этом обеспечивать правильное (с точки зрения физиологии) положение спины человека.

Среди других «фишек» удлиненной Bentayga – умная система вентиляции в салоне (в задней части она включается только при обнаружении пассажиров), электроприводы задних дверей (ранее такой опции не было ни у одной модели бренда), светодиодная подсветка Diamond Illumination в дверных панелях и переработанная относительно обычной «Бентайги» крыша, люк в которой сдвинут в сторону кормы на 12,5 сантиметров.

Заказать новую длиннобазный кроссовер можно будет только с одним, 4,0-литровым мотором V8 мощностью 550 лошадиных сил (хотя у обычной «Бентайги» есть и более статусный V12). Сочетаясь с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом, он позволяет набирать 100 км/ч за 4,6 секунды и разгоняться до 290 км/ч.

Старт продаж Bentley Bentayga EWB намечен на четвертый квартал 2022 года. Цены пока не названы, но в компании рассчитывают, что примерно в половине случаев покупатели «Бентайги» будут выбирать именно ее.