В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели»
Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) рассматривает возможность импорта в Россию и страны Таможенного союза среднетоннажного фургона WOLV FC40. Он может стать второй моделью бренда WOLV на нашем рынке после легкового грузовичка FC25, старт продаж которого намечен на сентябрь этого года.
«ООО «НЭМО» («Нью Энерджи Моторс») — официальный дистрибьютор электрогрузовиков WOLV — изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40. <…> Летом этого года производитель Fengchuen планирует получить европейский ОТТС, что значительно ускорит процесс сертификации в Таможенном союзе», — сообщили в New Energy Motors.
Сбоку и сзади WOLV FC40 похож на типичный среднетоннажный фургон, но если взглянуть на него спереди, он кажется поистине футуристичной машиной из будущего. Например, его фары спрятаны под стеклом в специальных нишах, а дневные ходовые огни и вовсе могут соединяться между собой.
Другое дело — салон. Помимо того, что он двухместный (без «спальника»), его дизайн получился весьма утилитарным и архаичным — без цифровой «приборки», мультимедийной системы с экраном и даже климат-контроля. Вместо последнего установлен обычный кондиционер.
Грузовой отсек объемом 10,5 кубометров может «тянуть» до 1250 килограммов груза, а длина, ширина и высота фургона составляют 5915, 2040 и 2632 миллиметра соответственно. Колесная база равна 3665 миллиметрам.
Блок батарей (емкостью 105,3 кВт*ч), питающий 136-сильный электродвигатель, позволяет проезжать на одной зарядке до 300 километров, а заряжается он, если верить «паспорту», примерно за 10 часов.