В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели»

На рынке РФ может появиться коммерческий электрический фургон WOLV FC40 из КНР в 2022 году

Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) рассматривает возможность импорта в Россию и страны Таможенного союза среднетоннажного фургона WOLV FC40. Он может стать второй моделью бренда WOLV на нашем рынке после легкового грузовичка FC25, старт продаж которого намечен на сентябрь этого года.

В Россию могут привезти электрического конкурента среднетоннажной «ГАЗели»
WOLV FC40. Фото Fengchuen

«ООО «НЭМО» («Нью Энерджи Моторс») — официальный дистрибьютор электрогрузовиков WOLV — изучает целесообразность импорта среднетоннажного электрического фургона WOLV FC40. <…> Летом этого года производитель Fengchuen планирует получить европейский ОТТС, что значительно ускорит процесс сертификации в Таможенном союзе», — сообщили в New Energy Motors.

Сбоку и сзади WOLV FC40 похож на типичный среднетоннажный фургон, но если взглянуть на него спереди, он кажется поистине футуристичной машиной из будущего. Например, его фары спрятаны под стеклом в специальных нишах, а дневные ходовые огни и вовсе могут соединяться между собой.

Другое дело — салон. Помимо того, что он двухместный (без «спальника»), его дизайн получился весьма утилитарным и архаичным — без цифровой «приборки», мультимедийной системы с экраном и даже климат-контроля. Вместо последнего установлен обычный кондиционер.

Грузовой отсек объемом 10,5 кубометров может «тянуть» до 1250 килограммов груза, а длина, ширина и высота фургона составляют 5915, 2040 и 2632 миллиметра соответственно. Колесная база равна 3665 миллиметрам.

Блок батарей (емкостью 105,3 кВт*ч), питающий 136-сильный электродвигатель, позволяет проезжать на одной зарядке до 300 километров, а заряжается он, если верить «паспорту», примерно за 10 часов.

Exit mobile version