Кроссовер Duster со сменой поколения может перейти на гибридный полный привод
Кроссовер Duster третьего поколения, чье появление в России сейчас кажется чем-то из разряда фантастики, может получить гибридный полный привод. Об этом сообщило французское издание L'argus со ссылкой на осведомленные источники.
Как предполагают инсайдеры, такие перемены в «технике» продиктованы неизбежным «переездом» с архаичной архитектуры Global Access (бывшая B0) на актуальную модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, на которой построены, в том числе, новые Logan и Sandero.
Гибридный полный привод с электрической задней осью – это альтернатива традиционной полноприводной трансмиссии, которая в идеале имеет раздаточную коробку, муфту и карданный вал. Подобное решение, по словам французов, давно применяется на многих японских моделях и современных гибридах концерна Stellantis.
Без изменений во внешности кроссовера со сменой поколения тоже не обойдется. Скорее всего, новый Duster станет чуть брутальнее и будет очень похож на нашумевший концепт Dacia Bigster. В моторной гамме должны остаться нынешние бензиновые турбомоторы 1.0 TCe (100 л.с.) и 1.3 TCe (130 или 150 л.с.), а на смену дизелю придет гибридная силовая установка E-Tech, ныне доступная для Nissan Juke, а также актуальных Renault Kaptur и Clio.
Премьера кроссовера Duster третьей генерации ожидается в 2024 году. Под каким брендом его выпустят — Dacia или Renault — пока неясно, но очевидно, что он будет дороже нынешнего, предлагаемого европейцам минимум за 15,5 тыс. евро или ровно 1 миллион рублей по текущему курсу.