644 л.с. и запас хода до 850 км. Представлен новый электрический кроссовер NIO ES7
Китайский автопроизводитель NIO, специализирующийся на выпуске электромобилей, представил новый электрический кроссовер NIO ES7 с большим запасом хода. Автомобиль разместился в модельном ряду бренда между ES6 и ES8.
Новый NIO ES7 стал самым быстрым электрокроссовером китайского бренда. Он оснащается двумя электрическими двигателями максимальной мощностью 644 л.с. при 850 Нм крутящего момента, системой полного привода и пневматической подвеской. Разгон от 0 до 100 км/ч в режиме Sport+ занимает у автомобиля всего 3,9 секунды.
Кроссовер предлагается в трех конфигурациях с разными аккумуляторными блоками. Так, в базе модель оснащена аккумулятором на 75 кВт·ч, который позволяет ей проехать до 485 км без подзарядки. Версия среднего уровня оснащена батареей на 100 кВт·ч с запасом хода до 620 км. Если и этого покажется мало, то можно выбрать топовую версию с батареей на 150 кВт·ч, которая позволит проехать автомобилю до 850 км на одном заряде.
В оснащение нового электрического кроссовера NIO входят 33 датчика, включая LiDAR сверхдальнего радиуса действия, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Это позволило реализовать в автомобиле новейшую систему автономного вождения.
Если говорить об экстерьере, то новый NIO ES7 представляет собой среднеразмерный кроссовер с выразительным передом с «акульим» капотом, вытянутыми по горизонтали светодиодными дневными ходовыми огнями и большим воздухозаборником. Длина автомобиля составляет 4912 мм, ширина — 1987 мм, а высота — 1720 мм. Получается, что он немного длиннее, чем Tesla Model Y.
Салон NIO ES7 был разработан так, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя так максимально комфортно, как в гостиной. Здесь их встречает цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с 12,8-дюймовым AMOLED-дисплеем и личным голосовым помощником NOMI, а также проекционный дисплей.
В отделке салона используются ротанг и кожа наппа. В числе других особенностей — система Dolby Atmos, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и регулируемой спинкой с электроприводом.
NIO ES7 уже доступен для заказа в Китае, а его первые поставки должны начаться 28 августа. Стоимость стартует с отметки 468 тыс. юаней (около 3,997 млн рублей) за базовую модель с батареей на 75 кВт·ч, а версия с батареей на 100 кВт·ч обойдется минимум в 526 тыс. юаней (около 4,493 млн рублей).
Ранее стало известно, что в обозримом будущем цены на новые электромобили могут пойти вверх. Причину подорожания озвучили авторы портала «Автоновости дня».