644 л.с. и запас хода до 850 км. Представлен новый электрический кроссовер NIO ES7

Новый NIO ES7 стал самым мощным электрокроссовером марки NIO с запасом хода до 850 км

Китайский автопроизводитель NIO, специализирующийся на выпуске электромобилей, представил новый электрический кроссовер NIO ES7 с большим запасом хода. Автомобиль разместился в модельном ряду бренда между ES6 и ES8.

644 л.с. и запас хода до 850 км. Представлен новый электрический кроссовер NIO ES7
NIO ES7. Фото NIO

Новый NIO ES7 стал самым быстрым электрокроссовером китайского бренда. Он оснащается двумя электрическими двигателями максимальной мощностью 644 л.с. при 850 Нм крутящего момента, системой полного привода и пневматической подвеской. Разгон от 0 до 100 км/ч в режиме Sport+ занимает у автомобиля всего 3,9 секунды.

Кроссовер предлагается в трех конфигурациях с разными аккумуляторными блоками. Так, в базе модель оснащена аккумулятором на 75 кВт·ч, который позволяет ей проехать до 485 км без подзарядки. Версия среднего уровня оснащена батареей на 100 кВт·ч с запасом хода до 620 км. Если и этого покажется мало, то можно выбрать топовую версию с батареей на 150 кВт·ч, которая позволит проехать автомобилю до 850 км на одном заряде.

В оснащение нового электрического кроссовера NIO входят 33 датчика, включая LiDAR сверхдальнего радиуса действия, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры, пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Это позволило реализовать в автомобиле новейшую систему автономного вождения.

Если говорить об экстерьере, то новый NIO ES7 представляет собой среднеразмерный кроссовер с выразительным передом с «акульим» капотом, вытянутыми по горизонтали светодиодными дневными ходовыми огнями и большим воздухозаборником. Длина автомобиля составляет 4912 мм, ширина — 1987 мм, а высота — 1720 мм. Получается, что он немного длиннее, чем Tesla Model Y.

Салон NIO ES7 был разработан так, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя так максимально комфортно, как в гостиной. Здесь их встречает цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с 12,8-дюймовым AMOLED-дисплеем и личным голосовым помощником NOMI, а также проекционный дисплей.

В отделке салона используются ротанг и кожа наппа. В числе других особенностей — система Dolby Atmos, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом и регулируемой спинкой с электроприводом.

NIO ES7 уже доступен для заказа в Китае, а его первые поставки должны начаться 28 августа. Стоимость стартует с отметки 468 тыс. юаней (около 3,997 млн рублей) за базовую модель с батареей на 75 кВт·ч, а версия с батареей на 100 кВт·ч обойдется минимум в 526 тыс. юаней (около 4,493 млн рублей).

Ранее стало известно, что в обозримом будущем цены на новые электромобили могут пойти вверх. Причину подорожания озвучили авторы портала «Автоновости дня».