Автоконцерн Stellantis официально представил новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года
Автоконцерн Stellantis объявил о выходе нового поколения Peugeot 408. Автомобиль получил принципиально новую конструкцию и теперь больше похож не на седан, как его предшественники, а на кросс-купе, хотя сам производитель именует этот кузов как фастбэк.
Новое поколение Peugeot 408 сочетает в себе новый более динамичный силуэт и передовые технологии. Внешне авто выделяется своими четкими линиями с необычными задними фарами, безрамочной решеткой радиатора и 20-дюймовыми дисками с геометрическим дизайном. Обтекаемый силуэт придает автомобилю улучшенную аэродинамику.
При длине кузова 4,69 метра и колесной базе в 2,79 метра новый Peugeot 408 имеет довольно просторный задний ряд сидений и весьма вместительный багажник. Объем багажного отделения составляет 536 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1611 литров.
В салоне водителя встречает водительское место i-Cockpit нового поколения с компактным рулевым колесом и расположенной на уровне глаз панелью приборов. Также здесь установлена мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Отдельного внимания заслуживают разнообразные системы помощи водителю, опирающиеся на 6 встроенных камер и 9 радаров. Тут и адаптивный круиз-контроль, и система ночного видения, предупреждающая о животных, пешеходах и велосипедистах на дороге, и мониторинг слепых зон, и режим предупреждения о приближающихся объектах при движении задним ходом.
Peugeot 408 предлагается на выбор с тремя вариантами силовых агрегатов. Это две гибридные версии с перезаряжаемыми моторами мощностью 180 и 225 л.с., а также полностью бензиновая установка на 130 «лошадок». Во всех трех случаях компанию двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Кстати, через несколько месяцев производитель пообещал выпустить полностью электрическую модификацию автомобиля.
Peugeot 408 поступит в продажу в начале 2023 года. Производство модели для европейского рынка будет налажено в Мюлузе, Франция, а модификация для Китая будет собираться на заводе в Чэнду.
Напомним, недавно Peugeot запустила отзывную кампанию в России. Под отзыв, как сообщали «Автоновости дня», попала почти тысяча автомобилей, в том числе реализованные ранее Peugeot 408.