Isuzu MU-X превратили в экстремальный вездеход

Внедорожник ISUZU MU-X получил экстремальную версию AT35 от Arctic Trucks для рынка РФ

Компания Arctic Trucks представила «экстремальную» версию внедорожника Isuzu MU-X второго поколения. Вездеход, созданный по аналогии с пикапом D-Max, назвали AT35 и наделили массой «оффроудных» атрибутов, недоступных от производителя.

Isuzu MU-X превратили в экстремальный вездеход
Isuzu MU-X от Arctic Trucks. Фото Arctic Trucks

Визуально новинку проще всего узнать по «раздутым» колесным аркам, оригинальным бамперам и огромным 17-дюймовым колесам с шинами внешним диаметром 35 дюймов (315/70 R17), под которые тюнерам пришлось заново настраивать спидометр.

Кроме того, в Arctic Trucks усилили передние крепление кузова к раме и модифицировали кронштейн запасного колеса, дополнительно обработав все свои швы специальным антикоррозионным составом. Углы въезда и съезда в результате составили 36,2 и 30,9 градуса соответственно (против 29,2 и 26,9 у обычной машины), колея спереди и сзади увеличилась с 1570 до 1695 миллиметров, а дорожный просвет вырос с 235-ти до 278 миллиметров.

Агрегатная часть Isuzu MU-X не поменялась. В исполнении от AT он оснащается стоковым 3,0-литровым турбодизелем на 190 сил, работающим в связке с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым приводом передней оси, понижающей передачей и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Стоимость «вездехода» от Arctic Trucks не уточняется. Известно лишь, что за доплату можно заказать для него усиленную защиту днища, новые пороги, экспедиционный багажник и электрическую лебедку.

На постройку одного AT35 уходит около недели, а получение СКТС  (свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности) для него занимает минимум 20 дней.

Читайте также

Читайте также