Представлена новая Honda CR-V: публикуем подробности и фото
Компания Honda представила кроссовер CR-V шестого поколения. Версия для американского рынка сильно преобразилась внешне, полностью изменилась внутри, а также обрела улучшенную «технику» и много новых ценных опций.
И хотя «революции» в дизайне нового CR-V все-таки не произошло, визуально кроссовер стал более «грубым и агрессивным» — прямо как пикап Ridgeline и семейный Passport TrailSport. Кроме того, он получился длиннее, шире и ниже предшественника, причем больше всего на восприятие пропорций повлияли удлинение капота и смещение назад передних стоек крыши.
Салон, как мы сообщали ранее, изменился буквально до неузнаваемости. В частности, расширился и удлинился передний подлокотник, рычаг трансмиссии спустился ближе к центральному тоннелю, а дисплей системы мультимедиа, наоборот, переместился выше и теперь «выглядывает» из-под торпедо, как в новом седане Integra для китайского рынка.
Плюс ко всему, кроссовер получил полностью цифровую приборную панель (в рестайлинге модели пятого поколения она частично цифровая), совсем другой блок управления климатом, новый трехспицевый руль с привычной мультифункцией и новые анатомически проработанные кресла.
Прежнюю платформу японцы менять не стали, но зато изрядно ее модернизировали. Жесткость кузова на кручение выросла на 15%, а более тонкая настройка шасси позволила повысить плавность хода (разумеется, вместе с шумоизоляцией) и сделать машину еще податливее как в поворотах, так и в обычной рулежке по прямой.
Базовым двигателем Honda CR-V для США остался 1,5-литровый 193-сильный бензиновый турбомотор, работающий в паре с улучшенным вариатором, который научили реалистично имитировать смену физических передач. В качестве альтернативы заявлена гибридная силовая установка, в которой 2,0-литровый бензиновый ДВС сочетается с двумя смонтированными параллельно друг другу электромоторами. Пиковая отдача такой системы составляет 207 л.с. и 335 Нм – на 8 л.с. и 20 Нм момента меньше, чем у «гибрида» предыдущего поколения.
Фирменный полный привод Real Time AWD останется опций для всех комплектаций «шестого» CR-V, а в «базе» он будет доступен только в исполнении Sport Touring, причем теперь электроника сможет направлять на заднюю ось до 50% тяги.
Кроме того, у кроссовера теперь есть специальный электронный ассистент при спуске (доступен выбор скорости от 3 до 19 км/ч) и специальный профиль для езды по снегу. Иными словами, общее количество режимов движения выросло до четырех: Normal, Econ, Snow и Sport.
В стандартном оснащении, которое будет идти во всех комплектациях «шестого» Honda CR-V, заявлены сразу десять подушек безопасности, литые диски (18-го и 19-го диаметра), полностью светодиодная оптика и огромный набор «умных» электронных Honda Sensing с широкоугольной камерой и радаром, системами контроля слепых зон и удержания в полосе, системой автоторможения и адаптивным круиз-контролем.
Выпускать новые Honda CR-V будут аж на трех заводах в Северной Америке: в штатах Огайо и Индиана, а также в Канаде. Первые «товарные» кроссоверы планируется поставить дилерам до конца этого лета, а цены будут объявлены ближе к старту продаж.