Toyota представила новый Crown: теперь четыре кузовные версии

Компания TOYOTA представила модель TOYOTA CROWN нового поколения 15 июля 2022 года

Компания Toyota официально представила новый Crown. Перейдя в шестнадцатое по счету поколение, экс-седан стал глобальной моделью (будет продаваться на 40 разных рынках) и «разросся» в целое семейство автомобилей в четырех типах кузова: кросс-седан, хэтчбек, традиционный седан и универсал.

Toyota Crown. Фото Toyota

Базовой версией новинки является кроссовер, который на самом деле представляет собой кроссовер-седан с ниспадающей задней частью кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4928, 1839 и 1539 миллиметров соответственно, а колесная база — 2850 миллиметров.

Внешне машина изменилась так же радикально, как и тип кузова. Сам кузов, к слову, полностью новый — с массивными бамперами, необычной оптикой (каждая фара состоит из четырех блоков) и легким пластиковым обвесом по периметру, призванному придавать машине вседорожный имидж. В салоне появились два 12,3-дюймовых экрана, современный трехспицевый руль, цифровое зеркало, проекция на лобовое стекло, массивный центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком КПП и премиальная акустика с 10 динамиками.

В основу конструкции нового «Крауна» легла современная модульная платформа TNGA-K, которая также используется на последних поколениях Toyota Camry, RAV4, Avalon, Venza. Все подвески независимые: спереди стоят стойки типа «Макферсон», сзади — комфортная «многорычажка».

Поначалу кросс-седан Crown будет продаваться только с гибридными силовыми установками, работающими на базе 2,5-литрового бензинового «атмосферника» и 2,4-литрового турбомотора в сочетании с никель-гидридными аккумуляторами. Первая развивает 186 л.с. и 221 Нм крутящего момента, а вторая — 272 л.с. и 460 Нм. Обе версии идут с продвинутой системой полного привода E-Four.

Фирменный комплекс безопасности Toyota Safety Sense — уже в базовой комплектации. В отличие от многих других современных «Тойот», для «Крауна» его оптимизировали и дополнили целым рядом новейших систем, включая автоматический парковщик с дистанционным управлением.

Старт продаж кросс-седана на японском рынке намечен на осень текущего года — там он будет стоить от 4 350 000 до 6 050 000 иен (от 1,84 до 2,5 млн рублей по текущему курсу). Цены на другие три версии пока не названы, они должны поступить в продажу в 2023—2024 годах.

Exit mobile version