Geely представила радикально обновленный Coolray
Компания Geely официально представила обновленный кроссовер Coolray. Это его первый полноценный рестайлинг, в ходе которого он сильно изменился в дизайне, подрос в габаритах и получил новый четырехцилиндровый двигатель.
Название, кстати, тоже новое. На смену однословному Binyue пришло двухсловное Binyue Cool – именно под ним он и будет продаваться на родном для себя китайском рынке.
Проще всего узнать Binyue Cool по новой, более «агрессивной» передней части кузова, в которой выделяются огромная «сетчатая» решетка радиатора и зауженные светодиодные фары с пунктирными линиями дневных ходовых огней. Кроме того, появились новые накладки на порогах, иные молдинги и 18-дюймовые диски, а длина машины за счет иного «оперения» выросла на 50 мм – до 4380 мм.
Интерьер изменен радикально. От салона «предыдущего» Coolray образца 2018 года его отличают многослойная передняя панель, другой руль, измененные «дверные карты» и доработанный в плане эргономики центральный тоннель, на котором стало чуть меньше кнопок, а крупный рычаг трансмиссии уступил место маленькому и аккуратному джойстику.
Не обошлось без перемен и под капотом. Прежнюю 1,5-литровую «турботройку» мощностью 177 сил заменили на новую «турбочетверку» такого же объема, развивающую 181 лошадиную силу и 290 Нм крутящего момента. Этот двигатель стал первым продуктом компании Aurobay, образованной в результате слияния моторных подразделений Volvo и Geely.
Трансмиссией остался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод, как и прежде — только передний. Время разгона до 100 км/ч с новым мотором сократилось с 7,9 до 7,6 секунды, а «паспортный» расход топлива по циклу NEDC снизился с 6,3 до 5,8 литра на 100 километров.
Продажи обновленного Geely Coolray начнутся в Китае уже осенью. Появится ли он в России, сказать сложно, поскольку до нас до сих пор не добрался даже первый плановый рестайлинг, проведенный летом прошлого года.