Geely представила новый бренд Radar для любителей активного отдыха

В Китае состоялась премьера электромобиля Radar RD6 – стильного пикапа, предназначенного в первую очередь для тех, кто ведет активный образ жизни и часто путешествует. Это первая модель в линейке нового бренда Radar, созданного китайским холдингом Geely, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Geely представила новый бренд Radar для любителей активного отдыха
Radar RD6. Фото Radar

Марка Radar запущена как самостоятельный бренд в составе Geely Holding Group с возможностью доступа ко всем электромобильным технологиям и компонентам группы. Новый бренд имеет собственный центр разработок в Ханчжоу и полностью оборудованную производственную площадку для выпуска электромобилей в Цзыбо (Китай, провинция Шаньдун). Производство Radar RD6 будет запущено уже в четвертом квартале, а первые поставки ожидаются до конца 2022 года.

Сейчас Radar Auto разрабатывает целую линейку электрических транспортных средств, которая будет включать в себя пикапы и внедорожники, а также квадроциклы и другие продукты для активного образа жизни.

Генеральным директором Radar Auto назначен доктор Линг Ши Куан, имеющий большой опыт инженерных разработок в Geely Auto Group, а также отвечавший за крупные и знаковые проекты брендов Группы, включая Lynk & Co и Geely.

«Понимание нового сегмента рынка и создание нового бренда специально для этих уникальных пользователей стало главным событием в моей карьере. Цель Radar Auto — предоставить нашим клиентам возможность исследовать мир наиболее экологичным способом», — подчеркнул доктор Линг Ши Куан.

Первым продуктом бренда Radar Auto стал электрический пикап для активного стиля жизни — Radar RD6. Известный дизайнер Питер Хорбери оказывает поддержку в развитии бренда Radar из своей дизайн-студии в Великобритании (отвечает за стиль автомобилей Lotus).

«Портфель продуктов Radar ориентирован на электрические пикапы и внедорожники, это направление ставит перед нами задачу сочетать функциональность и удобство пользования с эстетической формой. Наша цель — дать возможность пользователям Radar расширить свои горизонты и исследовать природу, не разрушая её экологию», — прокомментировал Питер Хорбери.

Пикап Radar RD6 построен на модульной архитектуре Sustainable Experience Architecture (SEA), которая дает ему серьезную техническую основу для вариантов с одним или двумя электромоторами. Благодаря SEA также расширяются возможности использования полезного пространства — электрический пикап предлагает багажный отсек, расположенный под капотом, и вместительный кузов, оборудованный дополнительными розетками. Подробные технические характеристики и дальность хода будут объявлены позже.

В перспективе Radar Auto также запустит суббренд Radar Weekends, под которым будут продаваться различные товары и аксессуары для путешествий. В частности, совместно с партнером NatureHike будет выпущена линейка оборудования для кемпинга. Ко всему прочему, Radar тесно сотрудничает с National Geographic China в рамках программы «Защитим чудеса природы», призывающей не оставлять после себя мусор и бытовые отходы во время путешествий.

После пандемии отношение к природе и активному отдыху на свежем воздухе во всем мире вышло на иной уровень. Новое поколение потребителей интересуется кемпингами, походами и прочими приключениями на природе, и бренд Radar призван удовлетворить их самые смелые желания и запросы.