Cadillac представил предвестника будущей флагманской модели
Компания Cadillac представила новый футуристичный лифтбек Celestiq. Пока это лишь близкий к «серии» концепт, однако уже в конце текущего года он обретет окончательный «товарный» вид и станет флагманской моделью бренда, сместив с этой позиции культовый внедорожник Escalade.
![Cadillac представил предвестника будущей флагманской модели Cadillac представил предвестника будущей флагманской модели](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-728x410.jpg)
Сам Cadillac называет Celestiq седаном, но на самом деле это именно лифтбек, так как багажник у него открывается не отдельно, а вместе с задним стеклом, как, например, у хорошо знакомых нам Skoda Octavia, Skoda Superb или Audi A7.
![Cadillac Celestiq Concept Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-1-728x410.jpg)
![Cadillac Celestiq Concept Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-3-e1658503118954-728x408.jpg)
![Cadillac Celestiq Concept Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-2-728x410.jpg)
В дизайне шоу-кара объединены черты новейшего серийного кроссовера Cadillac Lyriq (в том числе необычная форма задних фонарей), а также классических моделей Cadillac V-16 «тридцатых» годов и Cadillac Eldorado Brougham 1957 года, которые в те времена считались чуть ли не самыми престижными на рынке.
Салон «Лирика» словно из будущего. В нем размещены четыре раздельных кресла, и если не считать «мерседесовские» пульты электропривода в дверях, то у каждого из них есть подогрев, вентиляция и свои индивидуальные регулировки.
![Интерьер Cadillac Celestiq Concept Интерьер Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-6-728x410.jpg)
![Интерьер Cadillac Celestiq Concept Интерьер Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-4-728x410.jpg)
Еще одна любопытная «фишка» – обилие экранов. Самый крупный из них (диагональю 55 дюймов) занимает собой всю ширину передней панели, а по бокам от него, ближе к стойкам крыши, размещены дополнительные дисплейчики, на которые выводится изображение с боковых камер заднего вида. При этом правую часть центрального экрана можно сделать видимой только для пассажира, чтобы водитель не отвлекался на фильм или иной развлекательный контент даже «краем глаза».
![Интерьер Cadillac Celestiq Concept Интерьер Cadillac Celestiq Concept](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/cadillac-celestiq-concept-5-728x410.jpg)
Кроме того, три дисплея есть и сзади: два из них предназначены сугубо для пассажиров, а один нужен для управления разными сервисными функциями (какими именно, пока не уточняется, но, возможно, речь идет об управлении климатом, атмосферной подсветкой и прочими «функциями комфорта»).
Характеристики концептуального Celestiq в Cadillac решили не раскрывать, ограничившись лишь лежащей в его основе модульной платформой Ultium и автопилотом Ultra Cruise нового поколения, разработка которого еще не завершена.
Серийный Cadillac Celestiq должен дебютировать до конца этого года, а в продажу он поступит в 2023 году. Причем его сделают первым автомобилем, выпускаемым на мощностях научно-технического центра GM в Уоррене (штат Мичиган) – раньше он специализировался исключительно на инженерии и производстве некоторых комплектующих.