Появились эксклюзивные фоторендеры внедорожника «Русский Прадо»
Проект «Русского Прадо», по слухам, уже закрыт, но помнить о нем, без сомнений, будут долго – он должен был стать самой современной, дорогой и в целом лучшей моделью УАЗа на ближайшие десятилетия. Как бы выглядел такой внедорожник, если бы ульяновцы все же решили его выпустить, показал независимый дизайнер Никита Чуйко.
Судя по рендерам, опубликованным порталом Quto.ru, новый флагманский УАЗ получил бы примерно такой же кузов, что и у нынешнего УАЗ «Патриот»: разница свелась бы к совсем другим бамперам, зауженным светодиодным фарам, иным фонарям, переработанной линии остекления и стильным литым дискам 19-го или 20-го диаметра.
Рама «Русского Прадо» по архитектуре должна была быть такой же, как у оригинального Toyota Land Cruiser Prado, и стоять на конструкции с независимыми пружинами спереди и зависимой пружинной подвеской сзади.
Под капотом такой внедорожник планировалось оснащать как минимум тремя моторами на выбор: наддувными бензиновыми мощностью 150 и 170 лошадиных сил, а также 2,2-литровым дизелем от Ford Transit. Полный привод остался бы прежним – с жестко подключаемой «понижайкой» и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Цены «Русского Прадо» изначально хотели удержать на уровне 1,5 миллионов рублей, но теперь всем этим планам уже не суждено сбыться. Возвращение к проекту и так представлялось маловероятным, а в условиях санкций и беспрецедентных сложностей с компонентами он может навсегда уйти на полку истории.