Появились эксклюзивные фоторендеры внедорожника «Русский Прадо»
Проект «Русского Прадо», по слухам, уже закрыт, но помнить о нем, без сомнений, будут долго – он должен был стать самой современной, дорогой и в целом лучшей моделью УАЗа на ближайшие десятилетия. Как бы выглядел такой внедорожник, если бы ульяновцы все же решили его выпустить, показал независимый дизайнер Никита Чуйко.
![Появились эксклюзивные фоторендеры внедорожника «Русский Прадо» Появились эксклюзивные фоторендеры внедорожника «Русский Прадо»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/russkiy-prado-728x410.jpg)
Судя по рендерам, опубликованным порталом Quto.ru, новый флагманский УАЗ получил бы примерно такой же кузов, что и у нынешнего УАЗ «Патриот»: разница свелась бы к совсем другим бамперам, зауженным светодиодным фарам, иным фонарям, переработанной линии остекления и стильным литым дискам 19-го или 20-го диаметра.
![«Русский Прадо» «Русский Прадо»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/07/russkiy-prado1-728x508.jpg)
Рама «Русского Прадо» по архитектуре должна была быть такой же, как у оригинального Toyota Land Cruiser Prado, и стоять на конструкции с независимыми пружинами спереди и зависимой пружинной подвеской сзади.
Под капотом такой внедорожник планировалось оснащать как минимум тремя моторами на выбор: наддувными бензиновыми мощностью 150 и 170 лошадиных сил, а также 2,2-литровым дизелем от Ford Transit. Полный привод остался бы прежним – с жестко подключаемой «понижайкой» и электронной блокировкой заднего дифференциала.
Цены «Русского Прадо» изначально хотели удержать на уровне 1,5 миллионов рублей, но теперь всем этим планам уже не суждено сбыться. Возвращение к проекту и так представлялось маловероятным, а в условиях санкций и беспрецедентных сложностей с компонентами он может навсегда уйти на полку истории.