В России может появиться новый конкурент Toyota Camry

Компания CHERY планирует представить в РФ новый флагманский седан CHERY ARRIZO 8

Представленный на днях седан Chery Arrizo 8 может появиться в России. Конкретики по срокам пока нет, но соответствующие маркетинговые исследования уже проводятся: Chery опрашивает потенциальных покупателей и параллельно изучает спрос на новинку.

Chery Arrizo 8. Фото Chery

Судя по анкете, с которой ознакомился портал «Китайские автомобили», главными конкурентами флагманской «четырехдверки» Chery на нашем рынке должны стать Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Camry.

В ходе опроса россияне могли оценивать разные версии Arrizo 8, выбирать предпочтительные цвета кузова и салона и даже отвечать на вопрос: «Нужны ли в России гибридная или электрическая версия модели?». Также респондентам предлагалось описать потенциальную целевую аудиторию седана и спрогнозировать ценник, который может быть в диапазоне от 2,6 до 4,4 млн рублей.

К чему приведут эти опросы, и решится ли Chery «разбавить» кроссоверную линейку седаном, покажет только время. Мы же напомним, что пока Arrizo 8 не продается даже в Китае: прием предзаказов там откроется 26 августа, а первые «живые» машины поступят к дилерам только в конце сентября. Цены на будут варьироваться примерно от 105,9 до 128,9 тыс. юаней или от 950 000 до 1 150 000 рублей по текущему курсу.

Оснащение флагманской «четырехдверки» уже в «базе» включает десять подушек безопасности, дополнительный USB-разъем для задних седоков и многое другое. В дорогих комплектациях также заявлены панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей с дополненной реальностью, система распознавания лица и контроля усталости водителя, а также электропривод передних сидений с «мерседесовскими» пультами управления на дверях.

Технически седан идентичен кроссоверам Chery. Базовая версия оснащается 1,5-литровым 156-сильным турбомотором в паре с вариатором, а «заряженная» модификация Arrizo 8 GT – 197-сильной «турбочетверкой» 1.6, агрегатированной с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Exit mobile version